100+ бесплатных онлайн-курсов

9 бесплатных курсов по сторителлингу

Для начинающих в 2024 году.

«Как использовать сторителлинг в бизнесе» от Анны Косинской

Язык: русский.

Длительность: 6 лекций.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для специалистов по рекламе и маркетингу, копирайтеров, собственников и директоров бизнеса.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Как устроен курс.
  2. Что вы получите по окончанию занятий.
  3. Общение и обратная связь.
  4. Зачем бизнесу придумывать истории.
  5. Почему история — лучший способ передать информацию.
  6. Где искать истории для бизнеса.
  7. Как правильно создавать историю.
  8. Базовая структура истории.
  9. Форматы и приёмы.
  10. Как грамотно управлять историю.
  11. Каналы распространения.
  12. Оценка эффективности.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Создавать истории для бизнеса.
  • Формировать базовую структуру истории, используя особые форматы и приёмы.
  • Искать каналы распространения историй и оценивать их эффективность.

Особенности курса:

  • Материалы размещены на сайте академии «Мастера».

О преподавателе курса:

Анна Косинская

  • Руководитель группы контента в «Яндексе».
  • Сооснователь и бывший шеф-редактор интернет-издания «Бумага».
  • Работала в русской службе BBC.

«Storytelling and Influencing: Communicate With Impact» от Университета Маккуори

Язык: английский, есть русские субтитры.

Длительность: 18 часов, курс рассчитан на 6 недель.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Уровень сложности: для руководителей всех типов, владельцев бизнеса.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. The necessary art of persuasion: Understanding what matters to your audience.
  2. Telling your story: Developing a dramatic narrative.
  3. Connecting with people: Developing authenticity and building rapport.
  4. Talk the talk: Creating impressions and guiding influential conversations.

Что узнаете и чему научитесь:

  • На чём строится убедительная коммуникация.
  • Влиять на то, как ваши слушатели думают и что чувствуют. Поймёте, как подталкивать их поддерживать ваши идеи.
  • Устанавливать взаимопонимание, преодолевать сопротивление и получать признание у своей аудитории.

О преподавателях курса:

Лоуренс Анг

  • Директор бакалаврской программы по маркетингу и медиа в университете Маккуори
  • Публиковался в ряде ведущих маркетинговых журналов
  • Написал книгу «Принципы интегрированных маркетинговых коммуникаций»

Арабелла МакФерсон

  • Преподаватель в сфере корпоративных коммуникаций с опытом более 15 лет.
  • Обучает директоров и руководителей.
  • Работала с American Express, eBay, PwC, Deloitte, NAB, Macquarie Bank.

«Transmedia Storytelling» от Университета Нового Южного Уэльса в Сиднее

Язык: английский, есть русские субтитры.

Длительность: 26 часов, курс рассчитан на 6 недель.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Уровень сложности: для специалистов по рекламе и маркетингу, сценаристов.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. What is Transmedia Storytelling?
  2. Creative Ideas Generation — Building a Storyworld.
  3. Understanding a Transmedia Audience.
  4. The Transmedia User Experience.
  5. Using Creative Technologies.
  6. Stories from Industry — Professionals’ Career Journeys and Advice.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Как превратить свои идеи в увлекательные и хорошо структурированные рассказы со сложными сюжетами.
  • Как определять состав своей аудитории, как вовлекать разные аудитории.
  • Как создать единый узнаваемый интерфейс на разных платформах.
  • Оценивать существующие и вновь появляющиеся технологии, чтобы делиться своими историями и вовлекать аудиторию в участие в этих историях.

О преподавателях курса:

  • Преподаватели Сиднейского университета Нового Южного Уэльса Саймон МакИнтер, Олли Боун, Эмма Робертсон, Джордж Хут, Джеффри Кох и др.

«Storytelling for Social Change» от Мичиганского университета

Язык: английский.

Длительность: курс рассчитан на 5 недель, 1-3 часа в неделю.

Формат обучения: видеоуроки + тесты.

Уровень сложности: для специалистов по рекламе и маркетингу, сценаристов.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Навыку общения с аудиторией с помощью историй.
  • Завоёвывать внимание слушателей и добиваться поставленных задач.
  • Использовать сторителлинг для получения нужной реакции.
  • Определять целевую аудиторию.
  • Понимать, как у слушателей формируется определённая реакция.
  • Применять визуальные эффекты для усиления повествования.

Об авторе курса:

Анита Гонсалес

  • Профессор Мичиганского университета.
  • Преподавала в Нью-Йоркском государственном университете.
  • Автор нескольких книг о влиянии расы на человека в Америке.

«The Art of Storytelling» от Khan Academy

Язык: английский.

Длительность: 6 разделов.

Формат обучения: видеоуроки + практические упражнения.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Что такое сторителлинг.
  • Как грамотно выстраивать структуру повествования.
  • Как использовать язык тела.
  • Как добиваться от слушателей нужной реакции.

«10 уроков сторителлера» от Артёма Мушина-Македонского

Язык: русский.

Длительность: 10 уроков длительностью от 2 до 10 минут. Общая длительность 50 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Использовать сторителлинг в своей работе.
  • Учитывать психологические особенностями аудитории.
  • Применять полезные стратегии в повествовании.
  • Избегать типичных ошибок новичков.

Об авторе курса:

Артём Мушин-Македонский

  • Член совета директором международной группы «Истории в организациях».

«Сторителлинг: лаборатория авторской истории» от Ирины Швецовой

Язык: русский.

Длительность: 35 уроков длительностью от 2 до 25 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Использовать сторителлинг в своей работе.
  • Создавать образы персонажей.
  • Избавиться от боязни публичных выступлений.

Особенности курса:

  • В курс включены записи с примерами практического применения приёмов сторителлинга в публичных выступлениях.

Об авторе курса:

Ирина Швецова

  • Основатель «Школы авторского тренинга».
  • Преподаёт сторителлинг и другие способы достижения результата при переговорах.
  • Автор 4 книг о сторителлинге и психологии.

«Digital Storytelling: Crash Course» от Knovva Academy

Язык: английский.

Длительность: 6 уроков длительностью от 5 до 10 минут. Общая длительность 35 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Что такое сторителлинг.
  • Как создавать собственные истории.
  • Как использовать повествование в работе.

Особенности курса:

  • В курс включены записи с примерами практического применения приёмов сторителлинга в публичных выступлениях.

«Storytelling Course» от Криса Роулинсона

Язык: английский.

Длительность: 53 уроков длительностью от 1 до 40 минут.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Что узнаете и чему научитесь:

  • Составлять структуру повествования.
  • Формировать цель рассказа.
  • Использовать психологические особенности аудитории.

Об авторе курса:

Крис Роулинсон

  • Основатель проекта 42courses.
  • Совокупная аудитория в социальных сетях более 15 тысяч человек.
  • Работает в проекте Ogilvy.

Особенности курса:

  • В плейлист также включены лекции от TED.

Алексей Шаполов

Основатель проекта. Профессиональный information junkie. 😊

Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Работаю онлайн с 2018 года. Люблю философствовать, потреблять контент в самых разнообразных его формах и, конечно же, писать интересные статьи для своих сайтов.

Оцените автора
Пройти.Ру
Добавить комментарий

  1. Bebelinskaya

    Крутая статья
    Спасибо!!!

    Ответить
100+ бесплатных онлайн-курсов
Часть ссылок на нашем сайте – реферальные. Что это значит для вас, читайте в данном материале.