100+ бесплатных онлайн-курсов

9 бесплатных курсов по «Яндекс.Директ» и Google Ads

Для начинающих в 2024 году.

«Контекстная реклама‎» от Skillbox

Язык: русский.

Длительность: 5,5 часов.

Формат обучения: вебинары.

Уровень сложности: для начинающих специалистов по контекстной рекламе и работников в сфере маркетинга.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Что должен знать и уметь Full stack маркетолог.
  2. Применить маркетинговые инструменты на практике.
  3. Как эффективно настроить контекстную рекламу.
  4. 10 смертных грехов контекстной рекламы.
  5. Google AdWords: играем со ставками.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Как подбирать целевые запросы, использовать UTM-метки и геотаргетинг, а также «играть» на умных ставках Google Ads.
  • Сможете тратить на рекламу меньше, добиваясь высоких результатов.

«Яндекс.Директ простыми словами‎» от «Яндекс‎а»

Язык: русский.

Длительность: 5 уроков.

Формат обучения: текстовые уроки + тесты.

Уровень сложности: для владельцев малого и среднего бизнеса, желающих самостоятельно продвигать свои продукты и услуги.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Как найти клиентов в интернете.
  2. Как подобрать ключевые фразы.
  3. Каким должен быть сайт.
  4. Чек-лист для первой рекламной компании.
  5. Как оценить эффективность рекламы.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с базовыми терминами, разберётесь в тонкостях настройки рекламы без типичных ошибок, которые часто допускают новички.

«‎Как разместить рекламу в Директе» от «‎Яндекса»

Язык: русский.

Длительность: 5 уроков.

Формат обучения: текстовые уроки + тесты.

Уровень сложности: для владельцев малого и среднего бизнеса, желающих самостоятельно продвигать свои продукты и услуги.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Как работает контекстная реклама.
  2. Подбираем ключевые фразы.
  3. Создаём аккаунт в Директе.
  4. Создаём рекламную компанию.
  5. Создаём группу объявлений.
  6. Проходим модерации.
  7. Оцениваем рекламный бюджет.
  8. Оплачиваем и запускаем рекламу.
  9. Повышаем эффективность рекламной компании.
  10. Создаём компанию для показа в сетях.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Узнаете, как работает контекстная реклама.
  • Пройдёте все этапы создания кампании: от подбора ключевых слов до отправки рекламы на модерацию.

«Показатели эффективности рекламы‎» от «Яндекс‎а»

Язык: русский.

Длительность: 4 урока.

Формат обучения: текстовые уроки + тесты.

Уровень сложности: для владельцев малого и среднего бизнеса, сотрудников рекламных агентств и маркетологов.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Конверсия.
  2. Цена цели.
  3. Коэффициент возврата инвестиций (ROI).
  4. LTV.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Об основных показателях эффективности рекламы — какими они бывают, как их вычислить и как с их помощью сделать рекламную кампанию эффективнее, а бизнес — прибыльнее.

«Кому доверить запуск рекламы в Интернете‎» от «Яндекса‎»

Язык: русский.

Длительность: 8 уроков.

Формат обучения: текстовые уроки + тесты.

Уровень сложности: для владельцев малого и среднего бизнеса, ищущих специалистов в области контекстной рекламы.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Заказчик, специалист и этапы работы.
  2. Определяем задачи.
  3. Выбираем специалиста.
  4. Определяем KPI.
  5. Договариваемся об отчётности.
  6. Выводы и чек-лист по выбору специалиста.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Какие бывают специалисты по контекстной и медийной рекламе, чем они отличаются, на что нужно обратить особое внимание, когда вы хотите найти специалиста и где его искать.
  • Об эффективном размещении — как ставить цели, чтобы реклама действительно сработала. Какие задачи можно делегировать и что обычно делает специалист по рекламе и что входит в ведение рекламных кампаний в Директе.

«‎Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности» от eLama

Язык: русский.

Длительность: 12 уроков, общая длительность 3,5 часа.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих специалистов по контекстной рекламе.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Принципы работы контекстной рекламы.
  2. Какие инструменты используются для настройки рекламы.
  3. Принципы расчёта бюджета.
  4. Основные типы кампаний.
  5. Как использовать ключевые слова и собирать семантику.
  6. Особенности работы с «РСЯ» и Google Ads.
  7. Способы автоматизации рекламы.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Разберётесь в тонкостях настройки рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.

Об авторе:

  • Константин Найчуков — эксперт по работе с платным трафиком. Автор и лектор портала ppc.world, спикер конференций «Осенняя сессия по контекстной рекламе». Провёл более 250 вебинаров.

«Реклама в Яндекс Директе‎» от ppc.world

Язык: русский.

Длительность: 11 модулей, 75 уроков, общая длительность 22 часа.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих специалистов по контекстной рекламе.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Основы контекстной рекламы.
  2. Медиапланирование.
  3. Создание кабинетов и настройка аналитики.
  4. Сбор семантики.
  5. Запуск рекламы на поиске Яндекса.
  6. Реклама в РСЯ и в Мастер Компаний.
  7. Ретаргетинг.
  8. Реклама мобильных приложений.
  9. Анализ и оптимизация рекламных компаний.
  10. Отчётность и оптимизация рекламных компаний.
  11. Отчётность и KPI.
  12. Автоматизация работы с Яндекс.Директом.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Разберётесь в тонкостях настройки рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Ads.

О преподавателях:

  • Никита Кравченко — ведущий специалист по контекстной рекламе и аналитике в eLama.
  • Оксана Дементьева — руководитель отдела контекстной рекламы Artics Internet Solutions.
  • Ксения Ревзина — Head of PPC в компании VBI.
  • Борис Аникеев — специалист по контекстной рекламе в digital-агентстве «‎Риалвеб». Ведущий подкаста «Помни про омни».
  • Антон Ковалевский — CEO диджитал-агентства Йеллоу Банана, спикер отраслевых конференций, предприниматель.
  • Владислав Сувернев — эксперт по контекстной рекламе в Яндекс и Google с опытом более 5 лет.
  • Александр Любивый — руководитель отдела рекламы в digital-агентстве Bquadro.
  • Светлана Казанцева — ведущий специалист по контекстной рекламе в агентстве «Промо Эксперт». Преподаватель Высшей Экономической Школы. Преподаватель курса Интернет-маркетинг Фонда поддержки предпринимательства Свердловской области.
  • Никита Шамин — руководитель отдела продвижения мобильных приложений в агентстве MediaNation.
  • Алексей Петров — маркетолог, ведущий эксперт контекстной и таргетированной рекламы в digital-агентстве «Риалвеб».
  • Богдан Забудский — руководитель отдела контекстной рекламы в агентстве MediaNation.

«‎Бесплатный курс по контекстной рекламе в Google Ads» от Livepage

Язык: русский.

Длительность: 19 уроков, общая длительность 4 часа.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих специалистов по контекстной рекламе.

Обратная связь: нет.

Без сертификата

Программа обучения:

  1. Принципы настройки контекстной рекламы.
  2. Как правильно рассчитать бюджет.
  3. Правила подбора ключевых слов.
  4. Секреты написания классных объявлений.
  5. Полезные фишки рекламы в Google Ads.
  6. Как попасть в ТОП-3 выдачи Google.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Cамостоятельно настраивать и запускать рекламу в Google Ads.

Об авторе:

  • Павел Хазов — сертифицированный специалист Google Adwords, руководитель отдела контекстной рекламы в маркетинговом агентстве Livepage.

«Контекстная реклама‎» от CyberMarketing

Язык: русский.

Длительность: 7 уроков, общая длительность 3,5 часа.

Формат обучения: видеоуроки.

Уровень сложности: для начинающих специалистов по контекстной рекламе.

Обратная связь: нет.

С сертификатом

Программа обучения:

  1. Что такое контекстная реклама.
  2. Медиапланирование.
  3. Настройка компании в «Яндекс.Директ».
  4. Написание объявлений в «Яндекс.Директ».
  5. Настройка компаний в Google Ads.
  6. Написание объявлений в Google Ads.

Что узнаете и чему научитесь:

  • Самостоятельно настраивать и запускать поисковую и медийную контекстную рекламу в интерфейсах Яндекс.Директа и Google Ads.

Об авторе курса:

Дмитрий Климчуков

  • Образование МГУП, инженер. Работает в маркетинге с 2002 года. В интернет-рекламе с 2010 года. С 2011 по 2018 работал в составе команды агентства Click.ru. За время своей карьеры вел крупнейшие клиентские кампании.
  • Основатель агентства интернет-рекламы Klimchukovy.ru.
Алексей Шаполов

Основатель проекта. Профессиональный information junkie. 😊

Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Работаю онлайн с 2018 года. Люблю философствовать, потреблять контент в самых разнообразных его формах и, конечно же, писать интересные статьи для своих сайтов.

Оцените автора
Пройти.Ру
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Можете добавить в свой обзор? https://leolukin.ru/kursy/bystryj-zapusk-poiskovoj-reklamy-v-google-ads/

    Ответить
    1. Алексей Шаполов автор

      Здравствуйте. Спасибо за комментарий! Возможно, позже добавим. Пока пусть побудет тут, в комментариях.

      Ответить
  2. Ирина

    Спасибо за эту подборку!

    Ответить
100+ бесплатных онлайн-курсов
Часть ссылок на нашем сайте – реферальные. Что это значит для вас, читайте в данном материале.