100+ бесплатных онлайн-курсов

14 бесплатных курсов по веб-аналитике

Для начинающих с нуля

1. «Анализ данных в Google Analytics» от Андрея Осипова

  • Продолжительность курса: 8 блоков
  • Формат обучения: видеоуроки

С сертификатом

Описание курса

Курс предназначен для тех, кто работал с веб-аналитикой раньше и хочет повысить свою компетентность. Благодаря представленному материалу вы научитесь работать с Google Analytics, собирать и анализировать данные.

Вы сможете:

  • Работать с Google Analytics
  • Сравнивать сегменты данных
  • Расширить данные в Google Analytics
  • Сделать визуализацию данных в DataStudio и Excel

Особенности курса:

  • Есть практические задания
  • Есть итоговое тестирование

Об авторе курса

Андрей Осипов

  • Основатель собственной школы веб-аналитики
  • Окончил Санкт-Петербургский политический университет
  • Сертифицированный спикер Google
  • Автор курсов по интернет-маркетингу

Полезные ссылки

2. «Аналитика для начинающих интернет-маркетологов» от Ольги Реутовой

  • Продолжительность курса: 1,5 часа
  • Формат обучения: вебинары в записи

Без сертификата

Описание курса

Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных, и находить точки роста для бизнеса. В выполнении этих задач вам поможет курс от «Нетологии», во время которого вы узнаете, как веб-аналитика помогает расти вашему бизнесу и какие полезные данные можно собирать.

Вы сможете:

  • Понять задачи веб-аналитики
  • Какие показатели помогут вам в достижении целей
  • Применять различные алгоритмы анализа данных

Особенности курса:

  • Есть примеры из реальной жизни

Об авторе курса

Ольга Реутова

  • Эксперт в perfomance-маркетинге, веб-аналитике, диджитал-стратегии и управлении проектами
  • Занимается созданием образовательных курсовэ
  • Ведущий perfomance-маркетолог в Ingate

Полезные ссылки

3. «Digital-аналитика» от Романа Романчука и Екатерины Шиповой

  • Продолжительность курса: 23 урока
  • Формат обучения: текстовые уроки

Без сертификата

Описание курса

Данный онлайн-курс будет полезен людям, делающим первые шаги в веб-аналитике и специалистам из смежных профессий. Материал построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный мир анализа данных от простого к сложному.

Вы сможете:

  • Понять основы функционирования сайтов и онлайн-бизнеса
  • Узнать об основных аналитических инструментах
  • Создавать отчёты и дашборды, производить анализ, делать выводы

Особенности курса:

  • Есть возможность связи с авторами

Об авторах курса

Роман Романчук

  • Имеет большой опыт работы веб-аналитиком в сфере финансовых услуг
  • Сотрудничал с компаниями «Zetta Страхование», «Сбербанк Страхование» и «МТС Банк»
  • Преподаёт в ВШБИ
  • Окончил Московский государственный индустриальный университет

Полезные ссылки

Екатерина Шипова

  • Окончила Финансовый Университет при Правительстве РФ
  • Специалист по веб-аналитике
  • Работала с компаниями «ВТБ», Papa John’s и Re:Store

Полезные ссылки

4. «Изучаем веб-аналитику с нуля. Большая подборка» от Артёма Сайгина

  • Количество материала: 83 ссылки
  • Формат: подборка образовательных материалов

Без сертификата

Описание курса

В интернете есть множество статей по веб-аналитике, однако отыскать действительно стоящие и сгруппированные материалы нелегко. Для того чтобы упростить ваши поиски, Артём Сайгин сделал большую подборку, в которой собрал все стоящие сервисы по веб-аналитики.

Вы сможете:

  • Найти множество образовательных курсов и статей по веб-аналитике
  • Материал структурирован по смысловым блокам

Особенности курса:

  • Подборка из множества образовательных курсов и статей

Об авторе курса

Артём Сайгин

  • Работает в «Яндексе»
  • Окончил СГТУ им. Ю. А. Гагарина
  • Развивает проект Growth Lab, направленный на маркетинг и IT
  • Преподавал веб-аналитику и UX в GeekBrains
  • Работал в «Лаборатории Касперского»

Полезные ссылки

5. «Основы веб-аналитики» от Никиты Поляка

  • Продолжительность курса: 7 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

С сертификатом

Описание курса

С помощью этого курса вы научитесь работать с такими инструментами, как Google Analytics и Google Tag Manager, настраивать события и цели, а также работать с фильтрами и сегментами аналитики.

Вы сможете:

  • Познакомиться с инструментами веб-аналитики
  • Настраивать события
  • Настраивать цели и воронки
  • Помечать источники трафика
  • Делать основные и пользовательские отчёты
  • Работать с фильтрами и сегментами
  • Использовать расширенные возможности Google Analytics

Особенности курса:

  • Курс, знакомящий студентов с Google Analytics и основами маркетинга

Об авторе курса

Никита Поляк

  • Практикующий маркетолог
  • Лектор и куратор курсов в различных онлайн-школах
  • Предприниматель, разбирающийся в основах бизнеса
  • Основатель агентства интернет-маркетинга Marketorium

Полезные ссылки

6. «Веб-аналитика и медиапланирование» от Ingate

  • Продолжительность курса: 18 часов
  • Формат обучения: видеоуроки

С сертификатом

Описание курса

Курс даёт полное представление об инструментах интернет-маркетинга, направленных на повышение эффективности интернет-рекламы. Материал состоит из трёх основных блоков: «Веб-аналитика», «Юзабилити»  и «Медиапланирование».

Вы сможете:

  • Эффективно использовать рекламный бюджет
  • Оценивать отдачу от рекламных каналов с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики»
  • Выявлять проблемы сайта, снижающие конверсию трафика в заказы
  • Делать сайт более удобным и полезным

Особенности курса:

  • Есть практические задания

Об авторах курса

Григорий Загребельный

  • Руководитель отдела R&D Ingate
  • С 2008 года занимается интернет-маркетингом
  • Сертифицированный специалист Google и «Яндекса»
  • Выступал с докладами на пяти крупных отраслевых конференциях
  • Соавтор книг Sembook и Performance Marketing

Марина Гнездилова

  • Занимается интернет-маркетингом более 6 лет
  • Реализовала более 300 проектов для среднего и крупного бизнеса
  • Построила процессы работы с платными каналами с нуля
  • Ведёт авторские вебинары по контекстной рекламе

7. «Digital Marketing Analytics in Theory» от Иллинойсского университета

  • Продолжительность курса: 20 часов
  • Формат обучения: видеоуроки

С сертификатом

Описание курса

Курс знакомит студентов с веб-аналитикой, уделяя пристальное внимание использованию чисел в цифровом пространстве. Задача программы состоит в том, чтобы получить базовые знания, необходимые для применения аналитики данных к реальным задачам.

Вы сможете:

  • Получить представление о методах сбора и анализа данных
  • Понять основы и подходы к измерению действий клиентов в сети
  • Оценивать и выбирать подходящие инструменты и методы веб-аналитики
  • Познакомиться с уникальными возможностями измерения

Особенности курса:

  • Материал представлен на английском языке
  • Есть русские субтитры
  • Есть тестовые задания

Об авторе курса

Кевин Хартман

  • Сотрудник компании Google
  • Получил степень бакалавра в Университете Нотр-Дам
  • Преподает веб-метрики, аналитику данных и визуализацию в Иллинойсском университете
  • Работал со множеством известных американских компаний

Полезные ссылки

8. «Digutal Marketing Analytics in Practice» от Иллинойсского университета

  • Продолжительность курса: 20 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

С сертификатом

Описание курса

Данный курс знакомит студентов с наукой веб-аналитики, уделяя пристальное внимание искусному использованию чисел в цифровом пространстве. Задача образовательной программы заключается в том, чтобы дать пользователям базу, необходимую для применения аналитики данных при решении реальных задач.

Вы сможете:

  • Получить практические знания о пошаговом подходе к планированию, сбору, анализу и представлению данных
  • Научиться оценивать и выбирать подходящие инструменты и методы веб-аналитики
  • Использовать инструменты для сбора данных
  • Понять подходы к эффективной визуализации данных

Особенности курса:

  • Материал представлен на английском языке
  • Есть русские субтитры
  • Есть тестовые задания

Об авторе курса

Кевин Хартман

  • Сотрудник компании Google
  • Получил степень бакалавра в Университете Нотр-Дам
  • Преподает веб-метрики, аналитику данных и визуализацию в Иллинойсском университете
  • Работал со множеством известных американских компаний

Полезные ссылки

9. «Введение в веб-аналитику» от НИУ ВШЭ

  • Продолжительность курса: 62 минуты
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Первый курс специализации «Основы digital-маркетинга» охватывает основополагающие вопросы использования аналитических мощностей при ведении бизнеса. Благодаря этой информации вы сможете значительно продвинуть бизнес или получить новые карьерные перспективы.

Вы сможете:

  • Понять, что такое веб-аналитика
  • Разобраться в принципах работы систем сбора статистики
  • Использовать Google Analytics и «Яндекс.Метрику»

Особенности курса:

  • Внушительный преподавательский состав

Об авторах курса

Преподаватели НИУ ВШЭ

  • Елена Пикунова
  • Валерий Домашенко
  • Яна Куприянова
  • Ксения Кузьминых
  • Михаил Чиликин
  • Кристина Курс

10. «Основы web-аналитики» от Михаила Клячко

  • Продолжительность курса: 18 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Небольшой курс, который поможет вам познакомиться с основами работы с Google Analytics. Полученные знания позволят вам существенно улучшить ваши рабочие показатели, а также вести свой собственный бизнес.

Вы сможете:

  • Работать с Google Analytics
  • Использовать диспетчер тегов Google
  • Получать отчёты и делать качественную визуализацию

Особенности курса:

  • Курс из небольших уроков, которые можно смотреть без отрыва от других занятий

Об авторе курса

Михаил Клячко

  • Собственник и руководитель Mnews.agency
  • Работал в одной из крупнейших инструментальных компаний Украины
  • Управляет многомилионными бюджетами в рамках рекламных кампаний

Полезные ссылки

11. «Веб-аналитика» от «Академии Яндекса»

  • Продолжительность курса: 39 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Образовательная программа рассматривает правильное построение аналитики на сайте: начиная от самых простых настроек в системах аналитики до внедрения сложных систем, завязанных на прямые продажи. 

Вы сможете:

  • Строить воронки продаж
  • Оценивать эффективность маркетинговых кампаний
  • Осуществлять поисковую оптимизацию

Особенности курса:

  • Серия из 39 небольших уроков, которые можно изучать без отрыва от других занятий

О проекте

«Академия Яндекса»

  • Различные образовательные проекты, организованные при участии «Яндекса»
  • 68 тысяч подписчиков во «ВКонтакте»

Полезные ссылки

12. «Основы веб-аналитики» от Олега Пацая

  • Продолжительность курса: 7 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Образовательная программа рассказывает о самых базовых понятиях веб-аналитики. Всего за 7 небольших уроков вы сможете понять суть деятельности специалиста и поймёте, подходит ли вам эта профессия.

Вы сможете:

  • Понимать задачи веб-аналитика
  • Знать, для чего нужны Google Analytics и «Яндекс.Метрика»

Особенности курса:

  • Мини-курс, рассказывающий о самых базовых понтиях

Об авторе курса

Олег Пацай

  • Специалист по трафику из социальных сетей
  • На данный момент является экспертом в мире музыки

Полезные ссылки

13. «Основы веб-аналитики» от Николая Хлебинского

  • Продолжительность курса: 13 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Более углублённая альтернатива предыдущей образовательной программе. В течение 13 десятиминутных уроков вы будете знакомиться с базовыми понятиями веб-аналитики. Этого объёма достаточно, чтобы получить представление о профессиии и принять решение о дальнейшем обучении.

Вы сможете:

  • Понимать основы работы веб-аналитика
  • Знать, что такое Google Analytics
  • Разбираться в основах маркетинга

Особенности курса:

  • Мини-курс, направленный на ознакомление с профессией

Об авторе курса

Николай Хлебинский

  • Генеральный директор компании Retail Rocket
  • Работает в маркетинге более 12 лет
  • Выступает на конференциях по веб-аналитике и развитию продуктов

Полезные ссылки

14. «Analytics Academy» от Google Analytics

  • Продолжительность курса: 14 уроков
  • Формат обучения: видеоуроки

Без сертификата

Описание курса

Короткий видеокурс от крупнейшей технологической компании в мире. В этих уроках представители компании Google будут рассказывать о своём главном инструменте для веб-аналитики Google Analytics. Эти сведения помогут вам понять суть его работы и принять решение для углублённого изучения материала.

Вы сможете:

  • Понять, для чего нужен Google Analytics
  • Принять решение об углублённом изучении инструмента

Особенности курса:

  • Курс о Google Analytics от компании Google

О компании

Google

  • Одна из крупнейших IT-компаний в мире
  • Компания поддерживает ряд сервисов, включая свой браузер, YouTube и GMail
  • Капитализация компании превышает 1,3 триллиона долларов

Полезные ссылки

Алексей Шаполов

Основатель проекта. Профессиональный information junkie. 😊

Разбираюсь в SEO и интернет-маркетинге. Работаю онлайн с 2018 года. Люблю философствовать, потреблять контент в самых разнообразных его формах и, конечно же, писать интересные статьи для своих сайтов.

Оцените автора
Пройти.Ру
Добавить комментарий

100+ бесплатных онлайн-курсов
Часть ссылок на нашем сайте – реферальные. Что это значит для вас, читайте в данном материале.