Для начинающих с нуля
1. «Анализ данных в Google Analytics» от Андрея Осипова
- Продолжительность курса: 8 блоков
- Формат обучения: видеоуроки
С сертификатом
Описание курса
Курс предназначен для тех, кто работал с веб-аналитикой раньше и хочет повысить свою компетентность. Благодаря представленному материалу вы научитесь работать с Google Analytics, собирать и анализировать данные.
Вы сможете:
- Работать с Google Analytics
- Сравнивать сегменты данных
- Расширить данные в Google Analytics
- Сделать визуализацию данных в DataStudio и Excel
Особенности курса:
- Есть практические задания
- Есть итоговое тестирование
Об авторе курса
Андрей Осипов
- Основатель собственной школы веб-аналитики
- Окончил Санкт-Петербургский политический университет
- Сертифицированный спикер Google
- Автор курсов по интернет-маркетингу
Полезные ссылки
- Facebook: https://www.facebook.com/andrey.osipov
- Сайт: https://web-analytics.me
2. «Аналитика для начинающих интернет-маркетологов» от Ольги Реутовой
- Продолжительность курса: 1,5 часа
- Формат обучения: вебинары в записи
Без сертификата
Описание курса
Веб-аналитика позволяет принимать решения об эффективности маркетинга на основе данных, и находить точки роста для бизнеса. В выполнении этих задач вам поможет курс от «Нетологии», во время которого вы узнаете, как веб-аналитика помогает расти вашему бизнесу и какие полезные данные можно собирать.
Вы сможете:
- Понять задачи веб-аналитики
- Какие показатели помогут вам в достижении целей
- Применять различные алгоритмы анализа данных
Особенности курса:
- Есть примеры из реальной жизни
Об авторе курса
Ольга Реутова
- Эксперт в perfomance-маркетинге, веб-аналитике, диджитал-стратегии и управлении проектами
- Занимается созданием образовательных курсовэ
- Ведущий perfomance-маркетолог в Ingate
Полезные ссылки
- LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/rrroling
3. «Digital-аналитика» от Романа Романчука и Екатерины Шиповой
- Продолжительность курса: 23 урока
- Формат обучения: текстовые уроки
Без сертификата
Описание курса
Данный онлайн-курс будет полезен людям, делающим первые шаги в веб-аналитике и специалистам из смежных профессий. Материал построен таким образом, чтобы постепенно погрузить студента в занимательный мир анализа данных от простого к сложному.
Вы сможете:
- Понять основы функционирования сайтов и онлайн-бизнеса
- Узнать об основных аналитических инструментах
- Создавать отчёты и дашборды, производить анализ, делать выводы
Особенности курса:
- Есть возможность связи с авторами
Об авторах курса
Роман Романчук
- Имеет большой опыт работы веб-аналитиком в сфере финансовых услуг
- Сотрудничал с компаниями «Zetta Страхование», «Сбербанк Страхование» и «МТС Банк»
- Преподаёт в ВШБИ
- Окончил Московский государственный индустриальный университет
Полезные ссылки
Екатерина Шипова
- Окончила Финансовый Университет при Правительстве РФ
- Специалист по веб-аналитике
- Работала с компаниями «ВТБ», Papa John’s и Re:Store
Полезные ссылки
- Facebook: https://www.facebook.com/katie.wildros
4. «Изучаем веб-аналитику с нуля. Большая подборка» от Артёма Сайгина
- Количество материала: 83 ссылки
- Формат: подборка образовательных материалов
Без сертификата
Описание курса
В интернете есть множество статей по веб-аналитике, однако отыскать действительно стоящие и сгруппированные материалы нелегко. Для того чтобы упростить ваши поиски, Артём Сайгин сделал большую подборку, в которой собрал все стоящие сервисы по веб-аналитики.
Вы сможете:
- Найти множество образовательных курсов и статей по веб-аналитике
- Материал структурирован по смысловым блокам
Особенности курса:
- Подборка из множества образовательных курсов и статей
Об авторе курса
Артём Сайгин
- Работает в «Яндексе»
- Окончил СГТУ им. Ю. А. Гагарина
- Развивает проект Growth Lab, направленный на маркетинг и IT
- Преподавал веб-аналитику и UX в GeekBrains
- Работал в «Лаборатории Касперского»
Полезные ссылки
- Facebook: https://www.facebook.com/art.saygin
- Telegram: https://t.me/proroas
5. «Основы веб-аналитики» от Никиты Поляка
- Продолжительность курса: 7 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
С сертификатом
Описание курса
С помощью этого курса вы научитесь работать с такими инструментами, как Google Analytics и Google Tag Manager, настраивать события и цели, а также работать с фильтрами и сегментами аналитики.
Вы сможете:
- Познакомиться с инструментами веб-аналитики
- Настраивать события
- Настраивать цели и воронки
- Помечать источники трафика
- Делать основные и пользовательские отчёты
- Работать с фильтрами и сегментами
- Использовать расширенные возможности Google Analytics
Особенности курса:
- Курс, знакомящий студентов с Google Analytics и основами маркетинга
Об авторе курса
Никита Поляк
- Практикующий маркетолог
- Лектор и куратор курсов в различных онлайн-школах
- Предприниматель, разбирающийся в основах бизнеса
- Основатель агентства интернет-маркетинга Marketorium
Полезные ссылки
- Instagram: https://www.instagram.com/nikita.polyak
- Сайт: https://marketorium.com.ua
6. «Веб-аналитика и медиапланирование» от Ingate
- Продолжительность курса: 18 часов
- Формат обучения: видеоуроки
С сертификатом
Описание курса
Курс даёт полное представление об инструментах интернет-маркетинга, направленных на повышение эффективности интернет-рекламы. Материал состоит из трёх основных блоков: «Веб-аналитика», «Юзабилити» и «Медиапланирование».
Вы сможете:
- Эффективно использовать рекламный бюджет
- Оценивать отдачу от рекламных каналов с помощью Google Analytics и «Яндекс.Метрики»
- Выявлять проблемы сайта, снижающие конверсию трафика в заказы
- Делать сайт более удобным и полезным
Особенности курса:
- Есть практические задания
Об авторах курса
Григорий Загребельный
- Руководитель отдела R&D Ingate
- С 2008 года занимается интернет-маркетингом
- Сертифицированный специалист Google и «Яндекса»
- Выступал с докладами на пяти крупных отраслевых конференциях
- Соавтор книг Sembook и Performance Marketing
Марина Гнездилова
- Занимается интернет-маркетингом более 6 лет
- Реализовала более 300 проектов для среднего и крупного бизнеса
- Построила процессы работы с платными каналами с нуля
- Ведёт авторские вебинары по контекстной рекламе
7. «Digital Marketing Analytics in Theory» от Иллинойсского университета
- Продолжительность курса: 20 часов
- Формат обучения: видеоуроки
С сертификатом
Описание курса
Курс знакомит студентов с веб-аналитикой, уделяя пристальное внимание использованию чисел в цифровом пространстве. Задача программы состоит в том, чтобы получить базовые знания, необходимые для применения аналитики данных к реальным задачам.
Вы сможете:
- Получить представление о методах сбора и анализа данных
- Понять основы и подходы к измерению действий клиентов в сети
- Оценивать и выбирать подходящие инструменты и методы веб-аналитики
- Познакомиться с уникальными возможностями измерения
Особенности курса:
- Материал представлен на английском языке
- Есть русские субтитры
- Есть тестовые задания
Об авторе курса
Кевин Хартман
- Сотрудник компании Google
- Получил степень бакалавра в Университете Нотр-Дам
- Преподает веб-метрики, аналитику данных и визуализацию в Иллинойсском университете
- Работал со множеством известных американских компаний
Полезные ссылки
- Twitter: https://www.twitter.com/kevinhartman
- LinkedIn: https://www.twitter.com/kevinhartman
8. «Digutal Marketing Analytics in Practice» от Иллинойсского университета
- Продолжительность курса: 20 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
С сертификатом
Описание курса
Данный курс знакомит студентов с наукой веб-аналитики, уделяя пристальное внимание искусному использованию чисел в цифровом пространстве. Задача образовательной программы заключается в том, чтобы дать пользователям базу, необходимую для применения аналитики данных при решении реальных задач.
Вы сможете:
- Получить практические знания о пошаговом подходе к планированию, сбору, анализу и представлению данных
- Научиться оценивать и выбирать подходящие инструменты и методы веб-аналитики
- Использовать инструменты для сбора данных
- Понять подходы к эффективной визуализации данных
Особенности курса:
- Материал представлен на английском языке
- Есть русские субтитры
- Есть тестовые задания
Об авторе курса
Кевин Хартман
- Сотрудник компании Google
- Получил степень бакалавра в Университете Нотр-Дам
- Преподает веб-метрики, аналитику данных и визуализацию в Иллинойсском университете
- Работал со множеством известных американских компаний
Полезные ссылки
- Twitter: https://www.twitter.com/kevinhartman
- LinkedIn: https://www.twitter.com/kevinhartman
9. «Введение в веб-аналитику» от НИУ ВШЭ
- Продолжительность курса: 62 минуты
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Первый курс специализации «Основы digital-маркетинга» охватывает основополагающие вопросы использования аналитических мощностей при ведении бизнеса. Благодаря этой информации вы сможете значительно продвинуть бизнес или получить новые карьерные перспективы.
Вы сможете:
- Понять, что такое веб-аналитика
- Разобраться в принципах работы систем сбора статистики
- Использовать Google Analytics и «Яндекс.Метрику»
Особенности курса:
- Внушительный преподавательский состав
Об авторах курса
Преподаватели НИУ ВШЭ
- Елена Пикунова
- Валерий Домашенко
- Яна Куприянова
- Ксения Кузьминых
- Михаил Чиликин
- Кристина Курс
10. «Основы web-аналитики» от Михаила Клячко
- Продолжительность курса: 18 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Небольшой курс, который поможет вам познакомиться с основами работы с Google Analytics. Полученные знания позволят вам существенно улучшить ваши рабочие показатели, а также вести свой собственный бизнес.
Вы сможете:
- Работать с Google Analytics
- Использовать диспетчер тегов Google
- Получать отчёты и делать качественную визуализацию
Особенности курса:
- Курс из небольших уроков, которые можно смотреть без отрыва от других занятий
Об авторе курса
Михаил Клячко
- Собственник и руководитель Mnews.agency
- Работал в одной из крупнейших инструментальных компаний Украины
- Управляет многомилионными бюджетами в рамках рекламных кампаний
Полезные ссылки
- Сайт: https://mnews.agency
- Instagram: https://www.instagram.com/mnews.agency
- Facebook: https://www.facebook.com/mnews.agency
11. «Веб-аналитика» от «Академии Яндекса»
- Продолжительность курса: 39 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Образовательная программа рассматривает правильное построение аналитики на сайте: начиная от самых простых настроек в системах аналитики до внедрения сложных систем, завязанных на прямые продажи.
Вы сможете:
- Строить воронки продаж
- Оценивать эффективность маркетинговых кампаний
- Осуществлять поисковую оптимизацию
Особенности курса:
- Серия из 39 небольших уроков, которые можно изучать без отрыва от других занятий
О проекте
«Академия Яндекса»
- Различные образовательные проекты, организованные при участии «Яндекса»
- 68 тысяч подписчиков во «ВКонтакте»
Полезные ссылки
12. «Основы веб-аналитики» от Олега Пацая
- Продолжительность курса: 7 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Образовательная программа рассказывает о самых базовых понятиях веб-аналитики. Всего за 7 небольших уроков вы сможете понять суть деятельности специалиста и поймёте, подходит ли вам эта профессия.
Вы сможете:
- Понимать задачи веб-аналитика
- Знать, для чего нужны Google Analytics и «Яндекс.Метрика»
Особенности курса:
- Мини-курс, рассказывающий о самых базовых понтиях
Об авторе курса
Олег Пацай
- Специалист по трафику из социальных сетей
- На данный момент является экспертом в мире музыки
Полезные ссылки
13. «Основы веб-аналитики» от Николая Хлебинского
- Продолжительность курса: 13 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Более углублённая альтернатива предыдущей образовательной программе. В течение 13 десятиминутных уроков вы будете знакомиться с базовыми понятиями веб-аналитики. Этого объёма достаточно, чтобы получить представление о профессиии и принять решение о дальнейшем обучении.
Вы сможете:
- Понимать основы работы веб-аналитика
- Знать, что такое Google Analytics
- Разбираться в основах маркетинга
Особенности курса:
- Мини-курс, направленный на ознакомление с профессией
Об авторе курса
Николай Хлебинский
- Генеральный директор компании Retail Rocket
- Работает в маркетинге более 12 лет
- Выступает на конференциях по веб-аналитике и развитию продуктов
Полезные ссылки
14. «Analytics Academy» от Google Analytics
- Продолжительность курса: 14 уроков
- Формат обучения: видеоуроки
Без сертификата
Описание курса
Короткий видеокурс от крупнейшей технологической компании в мире. В этих уроках представители компании Google будут рассказывать о своём главном инструменте для веб-аналитики Google Analytics. Эти сведения помогут вам понять суть его работы и принять решение для углублённого изучения материала.
Вы сможете:
- Понять, для чего нужен Google Analytics
- Принять решение об углублённом изучении инструмента
Особенности курса:
- Курс о Google Analytics от компании Google
О компании
- Одна из крупнейших IT-компаний в мире
- Компания поддерживает ряд сервисов, включая свой браузер, YouTube и GMail
- Капитализация компании превышает 1,3 триллиона долларов
Полезные ссылки