35 лучших платных обучающих программ, которые сделают из вас SMM-специалиста уровня PRO. 💪
Также читайте: «20+ бесплатных онлайн-курсов по SMM-продвижению».
1. Skillbox
Дата основания: 2016 год.
Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника + общение с другими студентами в закрытом комьюнити + создание проектов для портфолио.
Документ об окончании: диплом Skillbox.
Помощь в трудоустройстве: есть.
Все курсы школы:
- «Профессия SMM-специалист» — 380 уроков, 167 760 ₽ (в рассрочку от 5 412 ₽ в месяц)
- «Профессия Таргетолог с нуля до PRO» — 450 уроков, 145 440 ₽ (в рассрочку от 4 692 ₽ в месяц)
- «Профессия Instagram-маркетолог» — 196 уроков, 46 800 ₽ (в рассрочку от 4 680 ₽ в месяц)
- «Профессия SMM от Middle до Senior» — 230 уроков, 102 960 ₽ (в рассрочку от 4 680 ₽ в месяц)
- «SMM-специалист с нуля» — 77 уроков, 54 600 ₽ (в рассрочку от 4 550 ₽ в месяц)
- «Таргетолог с нуля» — 169 уроков, 54 600 ₽ (в рассрочку от 4 550 ₽ в месяц)
- «Продвижение в Instagram» — 55 уроков, 24 500 ₽ (в рассрочку от 2 042 ₽ в месяц)
- «Как делать контент для YouTube» — 46 уроков, 12 600 ₽ (в рассрочку от 1 050 ₽ в месяц)
- «Комьюнити в соцсетях» — 41 урок, 32 900 ₽ (в рассрочку от 2 742 ₽ в месяц)
- «Таргетолог PRO» — 64 урока, 54 600 ₽ (в рассрочку от 4 550 ₽ в месяц)
- «Продвижение в Яндекс.Дзен» — 54 урока, 41 300 ₽ (в рассрочку от 3 442 ₽ в месяц)
- «SMM-стратегия» — 42 урока, 35 000 ₽ (в рассрочку от 2 917 ₽ в месяц)
Преподавательский состав:
- Николай Смирнов — директор по развитию Active Traffic и программный директор Skillbox
- Олег Федущак — Senior SMM Producer в креативном агентстве MDK
- Григорий Новиков — бренд-стратег Friends Moscow
- Сергей Федюнин — руководитель отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam
- Елизавета Проскурина — основатель SMM-продакшена «ЛайкШейр», сооснователь HLMEDIA
- Мария Дзюмина — руководитель маркетингового агентства Freud
- Ася Перфильева — Influencer-менеджер агентства PRT Edelman Affiliate
- Галина Шкурина — стратег агентства PRT Edelman Affiliate
- Сергей Артёмов — директор по цифровому продукту агентства PRT Edelman Affiliate
- Елизавета Тришина — аккаунт-менеджер в агентстве PRT Edelman Affiliate
- Ксения Барышникова — управляющий директор агентства PRT Edelman Affiliate
- Роман Ефимов — старший Influencer-менеджер в агентстве PRT Edelman Affiliate
- Фёдор Скуратов — сооснователь сервиса для комьюнити-менеджмента групповых чатов Combo
- Дарья Сталь — программный директор конференции по комьюнити-менеджменту Compot
- Виктория Бубнова — руководитель SMM-редакции МИЦ «Известия»
- Юлия Ломова — основатель InstFormation
- Руслан Феоктистов — SMM-менеджер, копирайтер «ВКонтакте»
- Елена Пискарева — директор маркетингового агентства ABC-Agency
- Юлия Магась — PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
- Юлия Лазарева — руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу
- Роман Цветков — управляющий партнёр Completo
- Кирилл Бабышкин — стратег Ingate, лично открутил в таргетинге более 100 млн рублей
- Вячеслав Прохоров — экс-менеджер по развитию «Одноклассников»
- Сергей Филатов — старший аналитик в Estée Lauder Companies Inc.
- Пётр Костюков — создатель сообщества профессионалов Facebook Ads в России
Отзывы:
2. GeekBrains
Дата основания: 2010 год.
Формат обучения: видеоуроки + вебинары + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника + общение с другими студентами в закрытом комьюнити + создание проектов для портфолио.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца или удостоверение о повышении квалификации + электронный сертификат.
Помощь в трудоустройстве: есть.
Все курсы школы:
- Факультет SMM-менеджмента — 12 месяцев, 125 000 ₽ (в рассрочку от 4 688 ₽ в месяц)
- Факультет таргетированной рекламы — 12 месяцев, 75 000 ₽ (в рассрочку от 3 125 ₽ в месяц)
- «Профессия SMM-менеджер» — 4 месяца, 40 000 ₽ (в рассрочку от 1 677 ₽ в месяц)
- «Креатив в SMM» — 1 месяц, 18 000 ₽
- «Инструменты в SMM» — 1 месяц, 18 000 ₽
- «Копирайтинг в SMM» — 9 уроков, 18 000 ₽
- «Стратегия продвижения в Инстаграм» — 1,5 месяца, 18 000 ₽
- «Построение стратегии таргетированной рекламы» — 3 недели, 18 000 ₽
- «Работа с креативами» — 2 недели, 18 000 ₽
Преподавательский состав:
- Влад Сувернев — создатель army-blog.ru, экс-интернет-маркетолог компании «ДП Бизнес Пресс»
- Дмитрий Воронцов — экс-специалист SMM-агентства MOSAIC
- Павел Борисов — главный редактор в SMMplanner, YouTube-менеджер в Medium Quality Production
- Маргарита Пирязева — глава отдела SMM в Rustrends
- Николай Белоусов — основатель Your Partner Agency, экс-глава digital-направления компании Maximum Education
- Даниил Рыбников — руководитель отдела маркетинга в TextBack
- Анна Розумнюк — автор блога ProVideoMarketing.Ru, сертифицированный специалист по Google Ads, Google Analytics и развитию YouTube-каналов
- Александр Гаврилов — заместитель гендиректора коммуникационного агентства «ПРАВДА»
- Станислав Измайлов — бренд-менеджер в MY.GAMES
- Владислав Сабынин — Media Group Head в агентстве Pichesky
- Герман Капнин — экс-руководитель по закупке трафика в Mobio
- Максим Данилко — руководитель отдела аналитики в агентстве Pichesky
- Вера Синякова — Media Buying Team Lead в Go Mobile
- Наталья Фёдорова — Head of Digital Marketing в digital-агентстве DeltaClick
- Анастасия Абросимова — Head of CPI и CPE networks в Melsoft Games
- Юлия Лазарева — руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу
- Ольга Чванова — продакт-менеджер контекстного таргетинга в myTarget
- Николай Сентюрин — руководитель отдела маркетинга в myTarget
Отзывы:
3. «Нетология»
Дата основания: 2011 год.
Формат обучения: видеоуроки + вебинары + тесты + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника + общение с другими студентами в закрытом комьюнити + создание проектов для портфолио.
Документ об окончании: диплом о профессиональной переподготовке установленного образца или удостоверение о повышении квалификации + электронный сертификат.
Помощь в трудоустройстве: есть.
Все курсы школы:
- «Профессия SMM-менеджер» — 9 месяцев, 99 900 ₽ (в рассрочку от 3 607 ₽ в месяц)
- «Профессия Таргетолог» — 6 месяцев, 99 900 ₽ (в рассрочку от 3 607 ₽ в месяц)
- «Продвижение в Instagram» — 3 месяца, 29 900 ₽ (в рассрочку от 2 093 ₽ в месяц)
- «Influencer-маркетинг: работа с блогерами и лидерами мнений» — 2 месяца, 24 900 ₽ (в рассрочку от 1 743 ₽ в месяц)
- «Профессия Комьюнити-менеджер» — 3 месяца, 34 900 ₽ (в рассрочку от 2 268 ₽ в месяц)
- «Таргетированная реклама PRO» — 3 месяца, 54 900 ₽ (в рассрочку от 3 843 ₽ в месяц)
- «Продвижение в мессенджерах» — 3 месяца, 29 900 ₽ (в рассрочку от 2 093 ₽ в месяц)
Преподавательский состав:
- Антон Астафуров — операционный менеджер в TikTok
- Юлия Лазарева — руководитель группы по работе с агентствами «ВКонтакте», специалист по performance-маркетингу
- Ольга Чванова — продакт-менеджер контекстного таргетинга в myTarget
- Дмитрий Наумовец — руководитель отдела внешних и внутренних коммуникаций в «Яндексе»
- Антон Шаяхов — руководитель digital-агентства OUT.agency
- Давид Бокучава — основатель Санкт-Петербургской федерации дебатов и студии коммуникации BEsmart
- Ксения Витюк — редактор лайфстайл-форматов в «Т—Ж»
- Алёна Костылева — digital-стратег в Fistashki
- Наталья Субботина — специалист по онлайн-рекламе в Sidenis
- Вадим Тютюкин — руководитель отдела по таргетированной рекламе в Adventum
- Всеволод Холоденко — менеджер по таргетированной рекламе в Adventum
- Александра Лаковникова — экс-руководитель агентства Control Digital
- Илья Бородин — директор по трансформации бизнеса в Yoola
- Юлия Магась — PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
- Дарья Сталь — программный директор конференции по комьюнити-менеджменту Compot
- Евгений Резницкий — управляющий партнёр лаборатории бизнес-решений NAU LAB
- Ася Репрева — экс-руководитель направления комьюнити-маркетинга BeepCar в Mail.ru Group
- Анна Вагнер — специалист службы поддержки игроков в ZeptoLab
- Екатерина Козырева — руководитель коммуникационного агентства Soyka
- Евгений Ищук — основатель агентства Control Digital
- Дмитрий Звездун — независимый специалист по геймификации
- Александр Моисеев — сооснователь HR-стартапа zID, частный консультант по маркетингу и бизнес-процессам
- Андрей Иванов — управляющий партнёр агентства SMMashing Media
- Маргарита Тихонова — основатель диджитал-бюро «Контора»
- Павел Баракаев — руководитель партнёрских направлений в Adventum
- Илона Рахманова — Head of native advertising в Skyeng
- Александр Иванов — руководитель performance-направления в Faberlic
Отзывы:
4. MAED
Дата основания: 2013 год.
Формат обучения: видеоуроки + воркшопы с экспертами + домашние задания с проверкой и обратной связью + тесты + подготовка и защита дипломных работ для портфолио + общение с другими студентами в закрытом комьюнити.
Документ об окончании: международный диплом NIMA + электронный сертификат.
Помощь в трудоустройстве: есть.
Все курсы школы:
- «SMM-профи с нуля» — 3 месяца, 58 000 ₽ (в рассрочку от 2 900 ₽ в месяц)
- «Таргетолог-профессионал» — 3 месяца, 49 500 ₽ (в рассрочку от 2 888 ₽ в месяц)
- «Профессия SMM-директор» — 355 уроков + 88 домашних заданий = 12 месяцев, 87 000 ₽ (в рассрочку от 3 625 ₽ в месяц)
Преподавательский состав:
- Дамир Халилов — автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях», преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного Университета Управления, основатель SMM-агентства GreenPR
- Андрей Гавриков — генеральный директор и совладелец компании «Комплето», телеведущий канала «PRO Бизнес», учредитель центра обучения MAED
- Сергей Федюнин — руководитель отдела SMM-аналитики сервиса JagaJam
- Владимир Коноплев — креативный директор в агентстве Affect
- Светлана Крылова — руководитель аналитического центра Brand Analytics
- Юлия Магась — PR-директор платформы по работе с блогерами EPICSTARS
- Мария Лукина — комьюнити-менеджер Brand Analytics, научный коммуникатор, член Ассоциации АКСОН
- Павел Бесхитров — эксперт по рекламе в Facebook и Instagram со стажем более 9 лет
- Виктор Чуриков — сооснователь & директор по маркетингу фонда «Первое Поколение»
- Виктор Комаров — основатель платформы мессенджер-маркетинга IntellectDialog
Отзывы:
5. Republic
Дата основания: 2017 год.
Формат обучения: видеоуроки + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного куратора + создание проектов для портфолио.
Документ об окончании: электронный сертификат.
Помощь в трудоустройстве: есть.
Все курсы школы:
- «Профессия SMMщик» — 4 месяца, 43 900 ₽ (в рассрочку от 3 658 ₽ в месяц)
- «Базовый таргетинг» — 2 месяца, 26 600 ₽
- «Твоё дело в Instagram» — 2 месяца, 28 600 ₽ (в рассрочку от 2 383 ₽ в месяц)
- «Дизайнер для SMM» — 2 месяца, 26 600 ₽
Преподавательский состав:
- Антон Стеньков — сооснователь SMM-школы и SMM-агентства Republic, запустил более 200 проектов в соцсетях, спикер конференции «Суровый Питерский SMM»
- Антон Зарукин — сооснователь SMM-школы и агентства Republic, интернет-маркетолог с 10-летним стажем, настроил более 400 рекламных кампаний, спикер конференции «Суровый Питерский SMM»
- Анна Чуйкова — руководитель отдела рекламы SMM-агентства Republic
- Анастасия Ошева — работает в Ylee Studio, компании-разработчике популярного приложения для SMM-специалистов Instories, открутила более 40 млн рублей в рекламных кабинетах Instagram и Facebook
Отзывы: