20 бесплатных онлайн-курсов по геймдизайну

Для начинающих с нуля в 2021 году.

1. «INTRO GAMEDESIGN» от XYZ School

Длительность: 10 разделов = 36 уроков.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеоуроки без проверки домашних заданий.

Обратная связь: общение в Discord.

Программа: курс состоит из 10 разделов, в каждом — по 3-5 уроков, только «Финальная прямая» содержит в себе одно занятие. Записанные уроки не привязаны к конкретным дням, обучаться можно в любой момент. Регистрация на курс открыта всегда, материал идеально подходит начинающим. В программе обучения есть занятия по самому процессу геймдизайна, стадиям разработки игры, плейтестам.

Чему научитесь:

  • организации работы геймдизайнера;
  • прохождению пути «от идеи до релиза»;
  • разбору задач, ведению документации;
  • особенностям каждого этапа разработки игр.

Плюсы:

  • целых 36 уроков для изучения;
  • короткие насыщенные полезной информацией уроки;
  • закрытый канал в Discord;
  • автор курса — Сергей Праздничнов, геймдизайнер в компании Sperasoft, которая участвовала в разработке таких AAA-проектов, как Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, Assasin’s Creed Valhalla, Halo Infinite, Call of Duty Black Ops, Saints Row: The Third Remastered и других

💰 На правах рекламы. «GAMEDESIGN» от XYZ School 💰

Продолжительность курса: 4 месяца.

Документ об окончании: диплом.

Формат: видеоуроки + вебинары + домашние задания с проверкой и обратной связью от личного наставника + общение с другими студентами в закрытом комьюнити.

Программа обучения:

  1. Введение в курс.
  2. Идеи. Ограничения. Документация.
  3. Механики. Нарративный дизайн.
  4. Прототипирование. Бумажный прототип.
  5. Начало работы в UE4. Система передвижения.
  6. Оружие. Прототипирование и система.
  7. Противники.
  8. Основы дизайна боевой системы (Combat Design).
  9. Дополнительные системы в TPS.
  10. Основы левел-дизайна.
  11. Процессы и организация.
  12. Багофикс. Фидбеки. Резюме.

Чему научитесь:

  • Разбираться в терминах и теоретическом фундаменте геймдизайна
  • Работать в условиях, максимально приближенных к реальным будням геймдизайнера
  • Составлять игровую документацию, ТЗ для программиста, боевой «паспорт» AI и сценарий боя с ним
  • Прототипировать базовые механики шутера при помощи заготовок на UE 4: передвижение, стрельбу, механику оружия ближнего боя, поведение AI
  • Настраивать данные в системах, сделанных программистом по вашему ТЗ, и давать правильный фидбек

Особенности:

  • Готовое портфолио по окончании обучения
  • Можно оплачивать обучение в рассрочку на 6 месяцев
  • Бесплатная консультация для желающих начать обучение
  • Преподаватели-эксперты — Сергей Праздничнов, сотрудник Sperasoft, участвовал в разработке Rainbow Six Siege, Владимир Агарёв, креативный продюсер Gaming Point, работал над Juggernaut Wars, Fairy Patrol и Crash Arena Turbo Stars, Антон Карелин, дизайнер настольных игр, работал над настолками «Перекрёсток Миров», ZONA, «Данетки», «Фудсовет» и «Остров Страха», Кирилл Золовкин, креативный директор OctoBox Interactive, один из создателей Paper Knight, Steam Panic, Orbix, Gripper, Александр Балакшин, ведущий геймплей-программист в Rainbow Six Siege

2. «Геймдизайн: по ту сторону игры» от Геннадия Клюшкина

Длительность: 4 урока, продолжительность каждого — 6-15 минут.

Документ по окончании: не выдаётся.

Формат обучения: видеоуроки.

Обратная связь: в комментариях YouTube.

Программа: курс доступен на YouTube, регистрация не нужна. Всего 4 коротких урока, которые расскажут подробнее о самой профессии геймдизайнера, работе над идеями, содержании концепт-документа, продакшене.

Чему научитесь:

  • разбираться в содержании документов;
  • работать над идеями;
  • понимать задачи, поставленные перед геймдизайнером.

Плюсы:

  • короткие уроки;
  • автор курса — Алексей Калинин — является исполнительным продюсером Wargaming, компании, которая разработала более 40 компьютерных и настольных игр!

3. «Введение в игровую индустрию» от XYZ School

Длительность: 9 разделов = 30 уроков.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на собственной платформе.

Обратная связь: задать вопросы и пообщаться с единомышленниками можно в Discord-канале.

Программа: 9 разделов, которые включают в себя такие темы, как «консольные войны», «ПК и массовый рынок», «отечественная игровая индустрия», «современные реалии», «аналитика». Есть урок и о том, что будет дальше — нейросети, виртуальная реальность, визуальный скриптинг…

Что узнаете:

  • какие специалисты востребованы на рынке;
  • как попасть в игровую индустрию;
  • что выгоднее: работать над игрой мечты или делать уклон на то, что популярно.

Плюсы:

  • большое количество полезной информации;
  • уже записанные уроки, которые можно посмотреть в любой момент;
  • 20 опытных авторов, среди которых, в частности, — продюсеры Ярополк Раш и Дмитрий Филатов, основатель ValuesValue Татьяна Локтионова, Business Development Manager в Epic Games Алексей Савченко.

4. «Геймдизайн для сочувствующих» от LOFTBLOG

Длительность: 8 видеоуроков по 7-17 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале.

Обратная связь: можно оставить комментарий к любому уроку.

Программа: короткие уроки расскажут больше о том, кто такой геймдизайнер и какова его миссия. Откуда берутся идеи для игр и что делать с ними дальше? Как проверить актуальность и качественно концепции, как сделать её лучше? Всё это — в коротком курсе Алисы Высотиной, геймдизайнера со стажем.

Чему научитесь:

  • писать простые и короткие дизайн-документы;
  • создавать рабочие дизайн-документы, которые будут читать;
  • разделять игроков на группы;
  • определять основные признаки базовых целевых аудиторий.

Чему научитесь:

  • Писать простые и короткие дизайн-документы
  • Создавать рабочие дизайн-документы, которые будут читать
  • Разделять игроков на группы
  • Определять основные признаки базовых целевых аудиторий

Плюсы:

  • короткие уроки в открытом доступе;
  • в видеолекциях — самая нужная информация для новичков;
  • «интересный и стоящий контент» — отзыв одного из слушателя курса.

У Алисы Высотиной, автора «Геймдизайна для сочувствующих», есть свой блог и паблик, в которых можно найти уйму полезного материала!

5. «Введение в геймдизайн» от «Нетологии»

Длительность: 14 часов.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеоуроки + текстовые материалы + практические задания.

Обратная связь: нет.

Программа:

  1. Что такое игра.
  2. Что такое геймдизайн.
  3. Определяем целевую аудиторию.
  4. Выбираем жанр.
  5. Создание идеи и концепции.
  6. Создание прототипа.
  7. Структура игрового процесса.
  8. Геймплей и игровые механики.
  9. Проектирование и создание игры типа endless runner на движке Unreal Engine.
  10. Проектирование и создание игры в жанре shooter на движке Unity.
  11. Работа над ошибками.

Чему научитесь:

  • работать в Unity (создадите собственный шутер по типу Doom и Quake);
  • работать в Unreal Engine (создадите игру в жанре Endless Runner, наподобие Subway Surfers);
  • придумывать классные игровые механики;
  • генерировать идеи игр, которые будут нравиться людям.

Плюсы:

  • Много полезной и структурированной информации;
  • Преподаватели — эксперты;
  • Упор на практику.

Минусы:

  • Не обнаружены.

Преподаватели:

  • Сергей Гимельрейх — основатель творческого пространства авторов игр «Индикатор», принимал участие в разработке Etherlords Mobile, Mushroom Wars Mobile, Dungeons of Evilibrium: Soul Hunters, Steel Fury: Kharkov 1943.
  • Антон Токарев — ведущий геймдизайнер в Dreamside Interactive, продюсер в DIASURA Team, специалист с более чем 10-летним стажем.
  • Дмитрий Лукичёв — технический геймдизайнер Banzai Games.

6. «Игры искусство» от XYZ School

Длительность: 121 видео длительностью 5-25 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале.

Обратная связь: только в комментариях к урокам.

Программа: материал рассчитан на новичков, а также тех, кто хочет узнать больше интересной информации о геймдизайне. Здесь расскажут о том, почему вредит внимание к деталям в играх, как работает жестокость, как устроена физика игровых автомобилей. Можно ли спасти провальные игры, зачем разработчики злят игроков, откуда в играх токсики? Всё это (и даже чуть-чуть больше!) в содержательном курсе от XYZ.

Чему научитесь:

  • созданию крутого главного героя;
  • делать толпы NPC в играх с открытым миром;
  • использованию жёлтого цвета в левел-дизайне;
  • разработке погоды в играх;
  • механике романтики и сюжетного выбора.

Плюсы:

  • объёмный курс: более 100 понятных урока;
  • удобный видеоформат, позволяющий учиться в любое время;
  • много примеров, отсылок и вопросов, над которыми нужно подумать;
  • обратная связь в комментариях.

7. «Геймдизайн и игровая индустрия» от «Flatingo. Разработчик игр»

Длительность: 23 урока по 2-15 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале.

Обратная связь: не предусмотрена, но можно оставить вопрос в комментариях.

Программа: 23 коротких урока предназначены больше для новичков, чем для опытных разработчиков. Здесь расскажут о самых главных ошибках начинающего геймдизайнера, подскажут, какой лучше изучить язык программирования, поделятся информацией о доходах в игровой индустрии.

Что узнаете:

  • как создавать игры без программирования;
  • какие существуют лучшие движки для создания 2D и 3D-игр;
  • как разработать собственную игру;
  • удовольствие и эмоции в играх — как их отобразить;
  • как продвигать и зарабатывать деньги на своих творениях.

Плюсы:

  • короткие и содержательные уроки;
  • программа рассчитана на слушателя с минимальными знаниями в геймдизайне;
  • в каждом уроке — только актуальная информация.

Минусы:

  • не все темы раскрыты полностью;
  • нет полной обратной связи.

8. «Extra Credits: Game Design» от Extra Credits

Длительность: 66 урока по 5-10 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube канале, уроки записаны на английском языке.

Обратная связь: есть возможность оставить комментарий под любым видео.

Программа: уроки рассчитаны на новичков, а также на тех, кто просто хочет освежить свои знания, узнать больше о геймдизайне. Все занятия записаны на английском, можно включить текстовое сопровождение на польском и португальском. В этом курсе — базовая информация о том, как изобразить ускорение шага персонажа, почему казуальные игры так захватывают и как сделать нечто похожее.

Что узнаете:

  • паралич выбора: что это такое и зачем его используют;
  • экран загрузки: как создать такой, чтобы пользователю не было скучно смотреть;
  • новые уровни и их разработка в открытом мире;
  • длинные игры и уважения ко времени игроков.

Плюсы:

  • курс большой и интересный, каждое видео сопровождается яркими картинками и доступными объяснениями;
  • хороший старт для изучения более объёмного материала.

Минусы:

  • курс на английском, не всем слушателям будет понятно, что происходит на экране;
  • нет прямой коммуникации с преподавателем.

9. «Roguelike Game Design» от Game Maker`s Toolkit

Длительность: 6 уроков продолжительностью 6-20 минут.

Документ об окончании: не предусмотрен.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале, занятия доступны на английском языке.

Обратная связь: только в комментариях к любому ролику.

Программа: уроки больше подходят новичкам, только пробующих себя в геймдизайне. Некоторый материал будет полезен и более опытным слушателям. Здесь расскажут о критических ударах и случайных столкновениях, о процедурной генерации, элементарных и продуманных играх.

Что узнаете:

  • почему важно, чтобы в игре не было повторяющихся уровней;
  • двойственность в геймдизайне: что это такое и зачем нужно;
  • два типа случайности: как они используются в играх и почему эффективность некоторых из них можно оспорить.

Плюсы:

  • короткие уроки и яркие примеры;
  • все видеозаписи доступны без регистрации;
  • есть поддержка в комментариях.

Минусы:

  • английский понятен не всем, субтитры есть только на этом языке.

10. «Shooter Game Design» от Game Maker`s Toolkit

Длительность: 18 уроков продолжительностью 5-20 минут.

Документ об окончании: выдача не предусмотрена.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале, занятия доступны на английском языке.

Обратная связь: есть возможность оставить комментарий к любому уроку.

Программа: курс рассчитан на новичков, а также на тех, кто просто интересуется геймдизайном. Здесь расскажут об анатомии игр, о расцвете системных разработок, о том, из чего складывается хороший искусственный интеллект.

Что узнаете:

  • инструментарий игродела — что в него входит;
  • дизайны известных игр — как создавались и чему можно научиться с их помощью;
  • как работают бои, что заставляет игрока действовать.

Плюсы:

  • полезный материал в коротких уроках;
  • вся информация сопровождается примерами;
  • в описании к каждому видео есть названия всех игр, которые можно было увидеть на экране.

Минусы:

  • уроки доступны на английском, есть субтитры на этом языке, но не всем слушателям подойдёт такое обучение.

11. «Stealth Game Design» от Game Maker`s Toolkit

Длительность: 11 уроков продолжительностью 6-20 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале, все уроки доступны только на английском языке.

Обратная связь: есть возможность оставить комментарий к любому видео.

Программа: материал рассчитан на начинающих геймдизайнеров, однако полезную информацию могут найти и более опытные слушатели. Здесь расскажут о том, как работают стелс-игры.

Узнаете о:

  • манипуляциях противником;
  • переопределении пространства;
  • изменении передвижения;
  • распространённых ошибках в стелс-играх.

Плюсы:

  • 11 содержательных уроков, грамотная и доступная подача материала;
  • описание к каждому видео;
  • есть источники и другая полезная информация.

Минусы:

  • курс доступен на английском языке, интересно и понятно будет не всем.

12. «Puzzle Game Design» от Game Maker`s Toolkit

Длительность: 11 уроков продолжительностью 5-20 минут.

Документ об окончании: выдача сертификата не предусмотрена.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube, на английском языке.

Обратная связь: задать вопрос можно в комментариях к любому уроку.

Программа: материал рассчитан как на новичков, так и на слушателей с опытом в геймдизайнере. Что-то полезное для себя найдут и те, кто просто интересуется играми, их процессом создания. На этом курсе можно узнать больше о том, как создавать игры-головоломки так, чтобы в них хотели играть.

Что узнаете:

  • из чего складывается хорошая игра;
  • как создать отличную головоломку;
  • какова философия геймдизайнера, создавшего знаменитый Braid.

Плюсы:

  • короткие уроки, яркое сопровождение представленного материала;
  • подробный курс для новичков и более опытных пользователей;
  • обучающие материалы находятся в открытом доступе.

Минусы:

  • нет русского языка, всё обучение проходит только на английском;
  • в некоторых вопросах может быть трудно разобраться самостоятельно.

13. «Визуальное повествование для фильмов и видеоигр» от KADENZE

Длительность: 8 лекций = 15 часов.

Документ об окончании: можно получить только при наличии премиум-аккаунта на платформе.

Форма обучения: видеозаписи, всё доступно после регистрации.

Обратная связь: не предусмотрена.

Программа: курс познакомит слушателей с основами визуального развития: от визуального повествования до дизайна персонажей, от существ до дизайна окружающей среды. Здесь научат создавать изображения, которые визуально рассказывают историю, а также поддерживать производство в анимации, живых действиях и видеоиграх.

Узнаете об:

  • анализе визуальных компонентов в дизайне персонажей;
  • создании предварительных набросков персонажей;
  • формировании мимики, анатомии;
  • преобразовании силуэта в детальный рисунок;
  • влиянии жестов на личность персонажей.

Плюсы:

  • содержательный курс;
  • много актуальной и полезной информации как для новичка, так и для слушателя с опытом.

Минусы:

  • обучение доступно только на английском языке, есть субтитры на испанском и китайском.

14. «Дизайн и разработка видеоигр: введение в программирование игр» от FutureLearn

Длительность: 2 недели, 6 часов.

Документ об окончании: не выдаётся в бесплатной версии курса, сертификат можно получить после оформления подписки.

Форма обучения: видеозаписи, доступные сразу после регистрации.

Обратная связь: не предусмотрена в бесплатной версии, задать вопрос преподавателю можно после оформления платной подписки.

Программа: курс будет интересен тем, кто интересуется программированием игр. Предварительные знания не требуются, как и специальное оборудование. Здесь познакомят с основными концепциями программирования игр, включая ввод данных пользователем, рендеринг и обнаружение столкновений.

Чему научитесь:

  • описывать основные концепции игрового программирования;
  • объяснять, как концепции программирования применяются в играх;
  • оценивать различные варианты использования концепций программирования в играх.

Плюсы:

  • короткий курс, содержащий в себе полезную и актуальную информацию;
  • зарегистрироваться на обучение можно в любой момент;
  • есть видео, длинные и короткие статьи, практические занятия.

Минусы:

  • весь курс доступен только на английском языке;
  • доступ к большей части преимуществ открывается после подписки.

15. «Введение в игровой дизайн» от COURSERA

Длительность: 27 видео, около 6 часов на изучение.

Документ об окончании: выдаётся после прохождения (платно).

Форма обучения: видеозаписи, доступные сразу после регистрации.

Обратная связь: задать вопрос преподавателю нельзя.

Программа: курс представляет собой введение в основные концепции игр. Здесь расскажут, что определяет «игру», объяснят механику и правила, лежащие в основе различных типов игр. С помощью четырёх связанных заданий можно узнать, как создать и описать концепцию увлекательной игры. Все задания можно выполнять с помощью карандаша и бумаги — никаких предварительных знаний в области программирования не требуется.

Узнаете о:

  • принципе работы увлекательных игр;
  • элементах, определяющих игровой процесс;
  • создании игры на одном листе бумаги;
  • изучении игроком механики игры.

Плюсы:

  • содержательный курс, короткие уроки;
  • есть возможность потренироваться на практике;
  • каждый урок сопровождается домашним заданием;
  • можно получить электронный сертификат по окончанию обучения.

Минусы:

  • курс на английском, не всем будет понятно и удобно;
  • сертификат — платный.

16. «Развитие сюжета и повествования для видеоигр» от COURSERA

Длительность: 4 недели, 19 уроков.

Документ об окончании: предусмотрена выдача электронного сертификата.

Форма обучения: видеозаписи, все уроки доступны сразу после регистрации.

Обратная связь: не предусмотрена.

Программа: на этом курсе расскажут о повествовании, как о жизненно важном механизме для продвижения видеоигр. При просмотре нескольких исторических и современных игр слушателям будет предложено оценить и интерпретировать различные стили сюжета. Здесь рассмотрят такие традиционные процессы повествования, как трёхактная структура.

Чему научитесь:

  • определять персонажа, сеттинг и структуру, чтобы создать убедительную концепцию игры;
  • объединять идеи в более формализованные истории;
  • способам доработки персонажей и обстановки по мере разработки первоначальной концепции.

Плюсы:

  • содержательный курс с массой примеров;
  • возможность обучаться с любой точки мира;
  • выдача электронного сертификата.

Минусы:

  • нет перевода на русский язык;
  • некоторые привилегии доступны только после платной подписки.

17. «Дизайн игрового мира» от COURSERA

Длительность: 4 недели, 26 уроков.

Документ об окончании: есть выдача электронного сертификата.

Форма обучения: онлайн, по записанным и доступным после регистрации лекциям.

Обратная связь: не предусмотрена.

Программа: в этом курсе каждый пользователь научится исследовать игровые миры в существующих играх. Здесь расскажут о стратегиях, которые дизайнеры используют для определения игрового процесса или его продвижения. Еженедельные задания помогут досконально исследовать стили и вдохновиться для создания новых миров.

Чему научитесь:

  • эффективным способам передачи идей от концепции до реальной разработки;
  • анализировать игры, их дизайн;
  • видеть идеи и методы презентации игрового окружения и дизайна мира.

Плюсы:

  • курс бесплатный, уроки доступны после регистрации;
  • можно обучаться в любой удобный момент;
  • предусмотрена выдача сертификата.

Минусы:

  • курс на английском.

18. «Дизайн персонажей для видеоигр» от COURSERA

Длительность: 4 недели, 22 видео.

Документ об окончании: предусмотрена выдача электронного сертификата.

Форма обучения: онлайн, по заранее записанным материалам.

Обратная связь: не предусмотрена.

Программа: в этом курсе можно изучить концепции и подходы, связанные с созданием успешных дизайнов персонажей для видеоигр. Каждый слушатель сможет на хожу решать разные задачи и проблемы, с которыми так часто сталкиваются начинающие геймдизайнеры.

Чему научитесь:

  • основным концепциям, связанным с созданием убедительных, уникальных и целеустремлённых персонажей.

Плюсы:

  • короткие, но содержательные уроки;
  • много практики и полезных материалов;
  • электронный сертификат по окончанию обучения.

Минусы:

  • курс доступен только на английском языке.

19. «Дизайн-документация» от COURSERA

Длительность: 4 недели, 8 уроков.

Документ об окончании: предусмотрена выдача электронного сертификата по завершению курса.

Форма обучения: онлайн, по заранее записанным видеоматериалам.

Обратная связь: нет.

Программа: курс больше подойдёт тем, кто хоть немного разбирается в геймдизайне. Здесь научат превращать игровую идею в полноценное предложение. Основная цель курса — помочь создать проект из четырёх частей, который улучшит основные аспекты игры любого учащегося.

Чему научитесь:

  • ясно и продуктивно выражать свои идеи;
  • продумывать эволюцию игрового процесса;
  • представлять свои идеи;
  • создавать прототипы игр с использованием любых инструментов;
  • конкретизировать внешний вид игры.

Плюсы:

  • небольшое количество коротких уроков;
  • много дополнительного материала;
  • есть тесты и домашние задания;
  • предусмотрена выдача сертификата.

Минусы:

  • курс представлен на английском языке.

20. «Введение в игровой дизайн» от EDX

Длительность: 7 недель, 60 уроков, занятия по 8-10 часов в неделю.

Документ об окончании: не выдаётся, но его можно получить при оформлении подписки.

Форма обучения: курс находится в архиве, есть доступ к текстовым материалам.

Обратная связь: отправить сообщение или задать вопрос нельзя.

Программа: курс базовый, он рассчитан на новичков, но интересен может быть и более опытным слушателям. Здесь расскажут о том, как создаётся игровой дизайн, с помощью каких основных элементов продумывается мир игры.

Что узнаете:

  • какими фишками пользуются дизайнеры для того, чтобы добиться по-настоящему завораживающих игровых впечатлений;
  • что такое прототипирование и повторение;
  • принципы интеграции дизайна и пользовательского тестирования;
  • как анализировать механику бумажных и цифровых игр, учитывая, как эта механика влияет на игровой процесс и опыт игроков.

Плюсы:

  • бесплатный курс с кучей полезной информации;
  • много дополнительного материала для самостоятельного изучения;
  • автор обучающего материала — Эрик Клопфер — директор образовательной программы для учителей MIT Scheller.

Минусы:

  • не всем понятен английский язык, но можно воспользоваться переводчиком.

21. «Игры — искусство» от DTF

Длительность: 63 видео по 5-30 минут.

Документ об окончании: не выдаётся.

Форма обучения: видеозаписи на YouTube-канале.

Обратная связь: можно оставить комментарий через соответствующую форму.

Программа: более 60 уроков разной длительностью пригодится тем, кто только начинает крутиться в геймдизайне. На курсе расскажут о том, как время меняет геймплей, зачем играм реалистичная графика, почему в играх много насилия. Здесь разберут киноприёмы, покажут, как сделать «живой» открытый мир, объяснят приёмы удержания игроков.

Чему научитесь:

  • разбираться в том, как устроены квесты в играх;
  • манипулированию вниманием игрока с помощью дизайна;
  • создавать уровни в игре;
  • механике управления временем;
  • создавать музыку, анимацию и искусственный интеллект в играх.

Плюсы:

  • целых 63 урока на самые разные темы;
  • короткая продолжительность занятий;
  • возможность обучаться в любой момент;
  • наличие поддержки в комментариях;
  • авторы видео — сотрудники одного из крупнейших игровых медиа в России — DTF.RU.

Минусы:

  • некоторые уроки утратили актуальность (по отзывам слушателей);
  • нет полноценной обратной связи.
Алексей Шаполов

Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.

Оцените автора
Добавить комментарий