Для начинающих в 2024 году.
«Создай свою первую 3D-модель в ZBrush» от XYZ School
Язык: русский.
Длительность: 5 уроков.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Обзор интерфейса, создание примитива, навигация, кисти, сабтулы, симметрия, сохранение и загрузка.
- Маски, кисти для исправления геометрии, выделения полигонов.
- Дивайды, кризы, экстракт, слои, булеаны и другие инструменты.
- Кастомизация и хоткеи, полезные кнопки.
Что узнаете и чему научитесь:
- Создавать игровых 3D-персонажей.
Об авторе курса:
Юрий Порубов
- Художник цифровых персонажей в индустрии видеоигр.
- Работал в компаниях Rocket Jumb и Sperasoft.
- Участвовал в проектах Dragon Age: Inquisition, Agents of Mayhem, Overkill’s The Walking Dead и Anthem.
«ZBrush — уроки на русском» от Дениса Кожара
Язык: русский.
Длительность: 15 уроков длительностью от 5 до 40 минут. Общая длительность 4 часа 15 минут.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Быстрый старт для начинающих.
- Настройка интерфейса.
- Экспорт моделей и карт.
- Стилизованные камни, создание вазы и дерева.
- Рисование панды за 25 минут и дракона за 3 урока.
- Пропорции, скульптинг для новичков.
Что узнаете и чему научитесь:
- Вникните в работу с программой, разберётесь в специфике и нюансах.
«ZBrush — курс на русском» от образовательного проекта Arteleum
Язык: русский.
Длительность: 15 уроков длительностью от 10 до 50 минут. Общая длительность 7 часов.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Интерфейс и скрипты.
- Tools и документы.
- Навигация и оптимизация.
- Divide и кисти.
- Режимы кистей.
- Создание и настройка Alpha.
- Маски и полигруппы, сабтулы.
- Симметрия и геометрия.
«Полный курс по созданию персонажа» от Максима Бугримова
Язык: русский.
Длительность: 27 уроков длительностью от 15 минут до 2 часов. Общая длительность 20,5 часов.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Интерфейс ZBrush.
- Создание болванки.
- Скульптинг.
- Ретопология.
- Запекание текстурных карт.
- Подготовка к риггу.
- Тестовая анимация и скиннинг.
- Свободная поза, ходьба, бег, прыжок.
- Атака, получение удара и смерть персонажа.
«Уроки ZBrush» от Алисы Селивёрстовой
Язык: русский.
Длительность: 5 уроков длительностью от 1,5 до 4 часов. Общая длительность 14,5 часов.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Знакомство с ZBrush.
- Быстрая ретопология.
- Разбор популярных инструментов.
«ZBrush Tutorials — уроки на русском» от Brutal Games
Язык: русский.
Длительность: 8 уроков длительностью от 25 до 55 часов. Общая длительность 14,5 часов.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Вступление и знакомство с интерфейсом.
- Основы работы в ZBrush.
- Создание низко-полигональной модели.
- Детализация головы персонажа для последующей запечки.
- Прорисовка форм, создание развёртки персонажа с помощью модификатора.
«Основы скульптинга в ZBrush» от 4CREATES
Язык: русский.
Длительность: 20 уроков. Общая длительность 20 часов.
Формат обучения: видеоуроки.
Уровень сложности: для начинающих и продолжающих.
Обратная связь: нет
Без сертификата
Программа обучения:
- Основы цифрового скульптинга.
- Знакомство с интерфейсом ZBrush.
- Варианты скульптинга.
- Материалы, освещение и рендеринг.
- Варианты создания базовой модели.
- ShadowBox.
- Z-сферы.
- ZSketch.
- Remesh All.
- DynaMesh.
- Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
- Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
- Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
- Скульптинг механических и искусственных поверхностей.
- Раскраска модели.
- Работа с текстурами (Полипеинт).
- Spotlight.
- Ретопология.
- Презентация модели с помощью Zbrush.
- Позиционирование модели.
- Рендер модели и работа с пассами (LightCap).
- Настройка сложного материала.
- Экспорт модели в программы для анимации.
Особенности курса:
- Весь курс можно скачать одним архивом и проходить в удобное время, в комфортном темпе.