Бесплатный Онлайн-Курс: «Старт в SMM» от «Нетологии»

Старт в SMM

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1

Бесплатный онлайн-курс по основам SMM для тех, кто хочет сменить профессию или повысить уже существующую квалификацию в сфере digital-маркетинга.

Длительность: 13 дней.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: вебинары + Д/З без проверки + тесты.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Преподаватели курса:

  • Илья Бородин — директор департамента по стратегическому развитию в Yoola, основатель digital-агентства Reframe, эксперт в области сотрудничества с лидерами мнений, среди клиентов такие известные ютуберы, как Юрий Дудь, EeOneGuy, Like Nastya, Моргенштерн и Поззи
  • Станислав Минасов — Product-менеджер в Mail.ru Group, коммьюнити-менеджер в Pixonic
  • Ульяна Жеринова — основатель агентства мессенджер-маркетинга Townsend Digital
  • Антон Астафуров — экс-сотрудник Mail.ru Group, Rambler, «Одноклассники» и «Канобу», действующий интернет-маркетолог в TikTok
  • Юлия Лазарева — руководитель группы по работе с performance-агентствами во «ВКонтакте»
Программа курса:
Что такое SMM: базовые понятия
Специфика работы в SMM

Работа с контентом: тексты и визуализация

Изучение целевой аудитории

Коротко о направлениях SMM

Как выглядит рабочий день SMM-специалиста

Как развиваться в профессии
Таргетированная реклама: привлечение трафика из соцсетей
Задачи и инструменты таргетолога

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать хорошим таргетологом
Influencer-маркетинг: работа с блогерами
Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в influencer-маркетинге
Комьюнити-менеджмент: создание сообщества
Задачи и инструменты комьюнити-менеджера

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в комьюнити-менеджменте
Мессенджер-маркетинг: коммуникация с ЦА в реальном времени
Задачи и инструменты мессенджер-маркетолога

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что такое SMM: базовые понятия
Специфика работы в SMM

Работа с контентом: тексты и визуализация

Изучение целевой аудитории

Коротко о направлениях SMM

Как выглядит рабочий день SMM-специалиста

Как развиваться в профессии
Таргетированная реклама: привлечение трафика из соцсетей
Задачи и инструменты таргетолога

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать хорошим таргетологом
Influencer-маркетинг: работа с блогерами
Задачи и инструменты специалиста по работе с блогерами и лидерами мнений

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в influencer-маркетинге
Комьюнити-менеджмент: создание сообщества
Задачи и инструменты комьюнити-менеджера

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в комьюнити-менеджменте
Мессенджер-маркетинг: коммуникация с ЦА в реальном времени
Задачи и инструменты мессенджер-маркетолога

Как выглядит рабочий день специалиста

Какие навыки нужно освоить, чтобы стать профессионалом в мессенджер-маркетинге
Пройти.Ру