Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности
Базовый теоретический онлайн-курс по SMM от Национального исследовательского Томского государственного университета.
Проводит:образовательная платформа Coursera
Длительность: 4 недели = 2-3 часа в неделю.
Документ об окончании: именной сертификат (платный).
Формат обучения: видеолекции + текстовые материалы + тесты.
Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).
Преподаватели:
- Наталья Карнаухова — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
- Гульнафист Окушова — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
- Юлия Стаховская — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
- Андрей Глухов — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
Программа курса:
Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.