Бесплатный Онлайн-Курс: «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности» от Coursera

Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1

Базовый теоретический онлайн-курс по SMM от Национального исследовательского Томского государственного университета.

Длительность: 4 недели = 2-3 часа в неделю.

Документ об окончании: именной сертификат (платный).

Формат обучения: видеолекции + текстовые материалы + тесты.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Преподаватели:

  • Наталья Карнаухова — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Гульнафист Окушова — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Юлия Стаховская — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Андрей Глухов — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
Программа курса:
Добро пожаловать на курс
Маркетинговые особенности использования фото- и видеохостингов
Маркетинговые особенности использования блогов и микроблогов
Маркетинговые инструменты и возможности для работы в социальных сетях
Виды профессиональных SMM-активностей в создании и раскрутке паблика на платформе социальных медиа

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройти.Ру