Бесплатный Онлайн-Курс: «SMM: основы, структура, лайфхаки» от «Смотри.Учись»

SMM: основы, структура, лайфхаки

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0

Курс для настоящих SMMщиков и владельцев компаний, которые хотят самостоя­тельно заниматься соцсетями для бизнеса.

Длительность: 5 уроков.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеолекции + текстовые материалы + тесты.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Программа курса:
1. Направления работы SMM
Рассмотрим тонкости понятий и два основных направления работы SMM
2. Специфика потребления контента. Часть 1
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
3. Специфика потребления контента. Часть 2
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
4. Правила публикаций, способы привлечения подписчиков
Рассмотрим общие правила создания публикаций в социальных сетях. Отличия личных аккаунтов от пабликов. Способы привлечения подписчиков в личные аккаунты и сообщества
5. Работа специалиста по SMM
Рассмотрим, что должен знать и уметь специалист по SMM; отличия таргетинга от ретаргетинга. Важные рекомендации по рекламе в соцсетях

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1. Направления работы SMM
Рассмотрим тонкости понятий и два основных направления работы SMM
2. Специфика потребления контента. Часть 1
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
3. Специфика потребления контента. Часть 2
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
4. Правила публикаций, способы привлечения подписчиков
Рассмотрим общие правила создания публикаций в социальных сетях. Отличия личных аккаунтов от пабликов. Способы привлечения подписчиков в личные аккаунты и сообщества
5. Работа специалиста по SMM
Рассмотрим, что должен знать и уметь специалист по SMM; отличия таргетинга от ретаргетинга. Важные рекомендации по рекламе в соцсетях
Пройти.Ру