Длительность: 5 уроков.
Документ об окончании: именной сертификат.
Формат обучения: видеолекции + текстовые материалы + тесты.
Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).
1. Направления работы SMM
Рассмотрим тонкости понятий и два основных направления работы SMM
2. Специфика потребления контента. Часть 1
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
3. Специфика потребления контента. Часть 2
Статистика и тренды соцсетей. Рассмотрим, как воспринимают соцсети пользователи, какие самые популярные темы в соцсетях. Законы виральности. И ошибки, которые убивают даже хорошие темы
4. Правила публикаций, способы привлечения подписчиков
Рассмотрим общие правила создания публикаций в социальных сетях. Отличия личных аккаунтов от пабликов. Способы привлечения подписчиков в личные аккаунты и сообщества
5. Работа специалиста по SMM
Рассмотрим, что должен знать и уметь специалист по SMM; отличия таргетинга от ретаргетинга. Важные рекомендации по рекламе в соцсетях
Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.