Бесплатный Онлайн-Курс: «SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал» от Coursera

SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0

Бесплатный онлайн-курс по основам продвижения бизнеса в социальных сетях от Национального исследовательского Томского государственного университета.

Длительность: 4 недели = 2-3 часа в неделю.

Документ об окончании: именной сертификат (платный).

Формат обучения: видеолекции + текстовые материалы + тесты.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Преподаватели:

  • Наталья Карнаухова — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Гульнафист Окушова — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Юлия Стаховская — старший преподаватель кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
  • Андрей Глухов — кандидат философских наук, доцент кафедры социальных коммуникаций в ТГУ
Программа курса:
Добро пожаловать на курс
Построение стратегии присутствия в социальных сетях: пошаговая инструкция
Мониторинг социальных сетей: возможности, инструменты, параметры
Форматы реализации SMM-кампаний и практические горизонты SMM-стратегии
SMM в разных сегментах рынка: маркетинговый анализ

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пройти.Ру