Бесплатный Онлайн-Курс: «Таргетированная реклама в социальных сетях» от «Смотри.Учись»

Таргетированная реклама в социальных сетях

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0

Сегодня социальные сети активно используются не только для общения, но и как эффективный маркетинговый канал, способствующий активному привлечению клиентов. Как раскрутить свой проект с помощью социальных сетей, в данном курсе расскажет специалист по таргетированной рекламе Ксения Климчукова.

Длительность: 3 урока = 40-60 минут на освоение.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеоуроки.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Автор курса: Ксения Климчукова — сооснователь digital-агентства Klimchukovy, преподаватель обучающего центра CyberMarketing, маркетолог с более чем 10-летним стажем работы, специалист по таргетированной рекламе.

Программа курса:
1. Статистика социальных сетей
В какой сети искать ваших подписчиков и покупателей? Статистика и особенности аудитории каждой сети
2. Особенности потребления контента
Особенности потребления контента. Алгоритмическая лента и приоритеты будущего контент-плана
3. Telegram — мессенджер или социальная сеть?
Telegram — мессенджер или социальная сеть? В чём особенности? Перспективы Telegram и существующие рекламные возможности

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1. Статистика социальных сетей
В какой сети искать ваших подписчиков и покупателей? Статистика и особенности аудитории каждой сети
2. Особенности потребления контента
Особенности потребления контента. Алгоритмическая лента и приоритеты будущего контент-плана
3. Telegram — мессенджер или социальная сеть?
Telegram — мессенджер или социальная сеть? В чём особенности? Перспективы Telegram и существующие рекламные возможности
Пройти.Ру