Бесплатный Онлайн-Курс: «Основы языка Python» от GeekBrains

Основы языка Python

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1

Курс «Основы языка Python» отлично подойдёт как для опытных программистов, желающих познакомиться с новым инструментом разработки, так и для совсем начинающих. Вы пройдёте путь от основ программирования (переменные, циклы, ветвления) до построения программ с использованием объектно-ориентированного подхода.

Длительность: 17 занятий.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания без проверки.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Особенности:
Именной сертификат по окончании обучения каждому студенту
Структурированная образовательная программа
Упор на практику — домашние задания после каждого урока
Есть возможность задавать вопросы автору в комментариях к урокам
Свыше 1 500+ отзывов на странице курса

Что узнаете и чему научитесь:

  • Использовать основные конструкции языка Python
  • Читать чужой код Python и писать собственный, в соответствии со стандартами PEP-8 и практиками, прошедшими проверку временем
  • Использовать IDE и её вспомогательные инструменты для проверки и отладки кода
  • Писать системные скрипты для работы с файловой системой
  • Разрабатывать полноценные программы с использованием модульного и объектно-ориентированного подхода
  • Как на самом деле устроен Python
Программа курса:
Урок 1. Вступление
Урок 2. Введение в Python
1. Настройка среды для разработки на Python. 2. Переменные. Типы данных. Преобразование типов. 3. Ввод, вывод. 4. Арифметические и логические операции. Соответствие нескольким условиям: and, or, not. 5. Условные операторы. 6. Понятие циклов. Цикл while. 7. Инструкции break и continue. Инструкция while — else
Урок 3. Разбор практического задания
Урок 4. Встроенные типы и операции с ними
1. Строки. Определение. Методы. Форматирование. 2. Списки. Определение. Методы. Оператор in. Кортежи. 3. Последовательности. Цикл for in. 4. Range и когда его применять. 5. Словари. Определение. Методы. Перебор. 6. Множества. Методы. Применение
Урок 5. Разбор практического задания
Урок 6. Практикум. Игра «Угадай число»
1. Создание простой игры. 2. Добавление уровня сложности. 3. Игра для нескольких пользователей
Урок 7. Разбор практического задания
Урок 8. Функции
1. Определение. Встроенные функции. 2. Создание собственных функций. 3. Аргументы функции. 4. Области видимости. 5. Передача функции параметром в другую функцию. Лямбда-функции. 6. Функции sorted, filter, map
Урок 9. Разбор практического задания
Урок 10. Модули и библиотеки
1. Модули. Определение. Применение. Подключение модулей. 2. Стандартные модули math, random. 3. Создание собственных модулей. 4. Пакеты. 5. Модули os, sys. 6. Запуск скрипта с параметрами
Урок 11. Разбор практического задания
Урок 12. Работа с файлами. Кодировки
1. File. 2. Строки байт, кодировки. 3. Запись и чтение байтов. 4. Pickle. 5. Json
Урок 13. Разбор практического задания
Урок 14. Полезные инструменты. Обработка исключений
1. Тернарный оператор. 2. Генераторы списков и словарей. 3. Принципы работы операторов and и or. 4. Модуль copy. 5. Обработка исключений
Урок 15. Разбор практического задания
Урок 16. Практикум. Консольный файловый менеджер
1. Написание основных функций. 2. Написание основных функции (продолжение). 3. Создание основного скрипта
Урок 17. Разбор практического задания

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Урок 2. Введение в Python
1. Настройка среды для разработки на Python. 2. Переменные. Типы данных. Преобразование типов. 3. Ввод, вывод. 4. Арифметические и логические операции. Соответствие нескольким условиям: and, or, not. 5. Условные операторы. 6. Понятие циклов. Цикл while. 7. Инструкции break и continue. Инструкция while — else
Урок 4. Встроенные типы и операции с ними
1. Строки. Определение. Методы. Форматирование. 2. Списки. Определение. Методы. Оператор in. Кортежи. 3. Последовательности. Цикл for in. 4. Range и когда его применять. 5. Словари. Определение. Методы. Перебор. 6. Множества. Методы. Применение
Урок 6. Практикум. Игра «Угадай число»
1. Создание простой игры. 2. Добавление уровня сложности. 3. Игра для нескольких пользователей
Урок 8. Функции
1. Определение. Встроенные функции. 2. Создание собственных функций. 3. Аргументы функции. 4. Области видимости. 5. Передача функции параметром в другую функцию. Лямбда-функции. 6. Функции sorted, filter, map
Урок 10. Модули и библиотеки
1. Модули. Определение. Применение. Подключение модулей. 2. Стандартные модули math, random. 3. Создание собственных модулей. 4. Пакеты. 5. Модули os, sys. 6. Запуск скрипта с параметрами
Урок 12. Работа с файлами. Кодировки
1. File. 2. Строки байт, кодировки. 3. Запись и чтение байтов. 4. Pickle. 5. Json
Урок 14. Полезные инструменты. Обработка исключений
1. Тернарный оператор. 2. Генераторы списков и словарей. 3. Принципы работы операторов and и or. 4. Модуль copy. 5. Обработка исключений
Урок 16. Практикум. Консольный файловый менеджер
1. Написание основных функций. 2. Написание основных функции (продолжение). 3. Создание основного скрипта
Пройти.Ру