Бесплатный Онлайн-Курс: «Java. Быстрый старт» от GeekBrains

Java. Быстрый старт

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 1

Бесплатный онлайн-курс по основам Java из 9 уроков для начинающих от образовательного проекта при Mail.ru Group — GeekBrains. Позволит буквально с нуля освоить популярный язык программирования и разработать две небольших оконных игры.

Длительность: 9 занятий.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания без проверки.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Особенности:
Именной сертификат по окончании обучения каждому студенту
Структурированная образовательная программа
Упор на практику — домашние задания после каждого урока
Есть возможность задавать вопросы автору в комментариях к урокам
Свыше 9 000+ отзывов на странице курса

Что узнаете и чему научитесь:

  • Где применяется язык программирования Java
  • Перспективы изучения Java
  • Какие инструменты разработки нужно установить на компьютер, чтобы приступить к написанию первого кода на Java
  • Использовать переменные, ветвления, циклы и методы
  • Выполнять операции ввода/вывода в консоль
  • Пользоваться встроенным в среду разработки отладчиком
  • Разрабатывать небольшие оконные игры без использования сторонних библиотек
Программа курса:
Урок 1. Знакомство с языком Java
Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы
Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления
Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора
Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»
Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка
Урок 4. Методы
Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число»
Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»
Доводим код игры до конечного варианта
Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1
Создаём окно игры
Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2
Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл
Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3
Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры
Урок 9. Итоги
Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Урок 1. Знакомство с языком Java
Краткое описание языка; установка необходимых инструментов разработки; написание первой программы
Урок 2. Переменные, типы данных, ветвления
Описание фундаментальных понятий языка Java на примере простого консольного калькулятора
Урок 3. Циклы; игра «Угадай число»
Начинаем писать консольную игру «Угадай число», на примере которой будем продолжать изучение основ языка
Урок 4. Методы
Демонстрация методов на примере усовершенствования игры «Угадай число»
Урок 5. Завершаем разработку игры «Угадай число»
Доводим код игры до конечного варианта
Урок 6. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 1
Создаём окно игры
Урок 7. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 2
Учимся загружать и рисовать картинки; реализуем игровой цикл
Урок 8. Разработка игры «Поймай каплю». Часть 3
Ловим события мыши и заканчиваем разработку игры
Урок 9. Итоги
Собираем проект в один jar-файл, чтобы его было удобно запускать без среды разработки; подводим итоги
Пройти.Ру