Бесплатный Онлайн-Курс: «C#. Викторина» от GeekBrains

C#. Викторина «Угадай мелодию»

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0

Бесплатный видеокурс по использованию технологии Windows Forms на языке C#. Курс для тех, кто хочет узнать, как на C# создавать программы средней сложности. Вы вживую увидите, как работает программист, и сами пройдёте все этапы создания программы, от задумки до результата. В итоге у вас получится собственная реализация викторины «Угадай мелодию», — программа для веселого времяпрепровождения и отличная основа для дальнейшего развития в программировании.

Длительность: 15 занятий.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания без проверки.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Особенности:
Именной сертификат по окончании обучения каждому студенту
Структурированная образовательная программа
Упор на практику — домашние задания после каждого урока
Есть возможность задавать вопросы автору в комментариях к урокам
Свыше 900+ отзывов на странице курса

Что узнаете и чему научитесь:

  • Познакомитесь с большим количеством элементов Windows Forms
  • Использовать сразу несколько форм
  • Передавать данные между формами
  • Подключать дополнительные компоненты
  • Использовать реестр Windows для хранения настроек программы
  • Добавлять музыкальное оформление
  • Подключать геймпад для управления игрой
Программа курса:
Урок 1. Введение
Идея. Что должно получиться в итоге
Урок 2. Создание меню. Добавление иконки и фона
Добавляем структуру и создаем внешний вид
Урок 3. Создание формы с параметрами. Создание списка песен
Заполняем список «вопросов»
Урок 4. Статический класс. Создание игровой формы. Взаимодействие форм через статический класс. Подключение Windows Media Player
Добавляем возможность проигрывать композиции
Урок 5. Добавление элементов на окно с параметрами. Реализация сохранения параметров в статическом классе
Добавляем возможность сохранять результаты
Урок 6. Сохранение и чтение параметров игры при помощи реестра
Сохраняем результаты. Прячем окна
Урок 7. Загадываем музыку
Настраиваем очередность композиций
Урок 8. Счётчик времени
Управляем Windows Media Player
Урок 9. Реализация «кто быстрей угадает». Обработчик нажатий клавиш
Добавляем возможность соревноваться в знании музыкальных композиций
Урок 10. Управление счётом. Обработка событий от мыши
Используем полиморфизм
Урок 11. Добавление режима игры «Без ведущего»
Добавляем самостоятельности в игру
Урок 12. Добавление звукового оформления. Счётчик композиций
Добавляем дополнительные улучшения в приложение
Урок 13. Графическое оформление. Подключение джойстика
Настраиваем внешний вид приложения
Урок 14. Как заменить MessageBox. Ограничиваем время на ответ
Повышаем темп игры
Урок 15. Итоги
Подводим итоги

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Урок 1. Введение
Идея. Что должно получиться в итоге
Урок 2. Создание меню. Добавление иконки и фона
Добавляем структуру и создаем внешний вид
Урок 3. Создание формы с параметрами. Создание списка песен
Заполняем список «вопросов»
Урок 4. Статический класс. Создание игровой формы. Взаимодействие форм через статический класс. Подключение Windows Media Player
Добавляем возможность проигрывать композиции
Урок 5. Добавление элементов на окно с параметрами. Реализация сохранения параметров в статическом классе
Добавляем возможность сохранять результаты
Урок 6. Сохранение и чтение параметров игры при помощи реестра
Сохраняем результаты. Прячем окна
Урок 7. Загадываем музыку
Настраиваем очередность композиций
Урок 8. Счётчик времени
Управляем Windows Media Player
Урок 9. Реализация «кто быстрей угадает». Обработчик нажатий клавиш
Добавляем возможность соревноваться в знании музыкальных композиций
Урок 10. Управление счётом. Обработка событий от мыши
Используем полиморфизм
Урок 11. Добавление режима игры «Без ведущего»
Добавляем самостоятельности в игру
Урок 12. Добавление звукового оформления. Счётчик композиций
Добавляем дополнительные улучшения в приложение
Урок 13. Графическое оформление. Подключение джойстика
Настраиваем внешний вид приложения
Урок 14. Как заменить MessageBox. Ограничиваем время на ответ
Повышаем темп игры
Урок 15. Итоги
Подводим итоги
Пройти.Ру