Бесплатный Онлайн-Курс: «C#. Быстрый старт» от GeekBrains

C#. Быстрый старт

В избранноеВ избранномУдалено из избранного 0

Бесплатный онлайн-курс для тех, кто хочет стать программистом и изучать популярный объективно-ориентированный язык программирования C#, от GeekBrains. 7 уроков = примерно 1 день на освоение.

Длительность: 7 занятий.

Документ об окончании: именной сертификат.

Формат обучения: видеоуроки + практические задания без проверки.

Начало: в любое время (по усмотрению обучающегося).

Особенности:
Именной сертификат по окончании обучения каждому студенту
Структурированная образовательная программа
Упор на практику — домашние задания после каждого урока
Есть возможность задавать вопросы автору в комментариях к урокам
Свыше 7 700+ отзывов на странице курса

Чему научитесь:

  • Использовать переменные, ветвления, функции и циклы на языке C#
  • Разрабатывать на C# небольшие компьютерные 2D-игры
Программа курса:
Урок 1. Знакомство с языком C#
Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?
Урок 2. Переменные, типы данных
Разработаем программу «Рекомендации по выбору фильма». Изучим тип данных string. Начнём изучение ветвлений if/else
Урок 3. Ветвления. Целые числа
Завершим разработку программы «Рекомендации по выбору фильма». Разберём тип данных int и double. Изучим конструкцию else if
Урок 4. Циклы
Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой
Урок 5. Функции
Изучим цикл for. Напишем слово «Торт» с помощью черепашки. Будем использовать функции
Урок 6. Разработка игры: часть 1
Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры
Урок 7. Разработка игры: часть 2
Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru

Добавить свой отзыв

0.0 из 5
0
0
0
0
0
Добавить отзыв

Пока что отзывов нет. Станьте первым, кто оставил отзыв на этот курс.

Проходили курс? Оставьте отзыв!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Урок 1. Знакомство с языком C#
Зачем учить C#? Что разрабатывают с его помощью?
Урок 2. Переменные, типы данных
Разработаем программу «Рекомендации по выбору фильма». Изучим тип данных string. Начнём изучение ветвлений if/else
Урок 3. Ветвления. Целые числа
Завершим разработку программы «Рекомендации по выбору фильма». Разберём тип данных int и double. Изучим конструкцию else if
Урок 4. Циклы
Познакомимся с графической библиотекой SmallBasic. Разберём цикл while на примере управления черепашкой
Урок 5. Функции
Изучим цикл for. Напишем слово «Торт» с помощью черепашки. Будем использовать функции
Урок 6. Разработка игры: часть 1
Начнём разрабатывать игру. Научимся управлять черепашкой с клавиатуры
Урок 7. Разработка игры: часть 2
Допишем игру до конца. Научим черепашку гоняться за едой. Рассмотрим ключевые особенности обучения на IT-портале GeekBrains.ru
Пройти.Ру